Документация
  • 🐤Вступление
  • 🍌Официальный сайт
  • 👨‍🏫Уроки
    • ⬇️Подготовка
    • 📂Создание первого скрипта
    • 👩‍💻Основы lua
      • Переменные
      • Условные операторы
      • Функции
      • Циклы
    • ✈️События
    • 🌳Отрисовка интерфейсов
    • 🔒Защита скрипта
    • ❓Что делать если нужной функции нет в api
  • 🎓API
    • ✈️События
      • Update
      • Tick
      • Render 2D
      • Render 3D
      • Send Packet
      • Receive Packet
      • Motion
      • Attack
      • Key
      • Chat
      • Jump
      • Shutdown
      • Kill
      • Totem Break
      • Death
      • Input
      • MoveFix
      • Notification
      • Swing
    • 📚Библиотеки
      • Script
      • Client
      • Player
      • Render
      • World
      • Files
      • GL11
      • Math
    • 🌎Объекты
      • Сущность
      • Модуль
        • Настройка
      • Цвет
      • Вектор
      • Матрица
      • Звук
      • Анимация
      • Таймер
      • Драг
      • Зелье
      • Меню
  • 🔡Примеры
    • 🚄Speed
    • 💅Swing Animations
    • ⚔️Aura
    • 📈MotionGraph
    • 〽️Watermark
    • 🇨🇳ChinaHat
    • 🔀Tracers
    • 🎯TargetHud
    • 📑Tabs
    • 🔐Система хвидов
Powered by GitBook
On this page
  • Информация
  • if
  • Конец

Was this helpful?

  1. Уроки
  2. Основы lua

Условные операторы

Урок по условным операторам в lua

Информация

Условные операторы позволяют выполнять код, только если выполняется какое-либо условие. К примеру AutoLeave проверяет есть ли игроки поблизости, и если есть - выходит с сервера.

if

If переводиться с английского как "Если", следовательно он означает, что если выполняется какое-то условие, выполняется какой-либо код. Код, который проверяет что-либо имеет примерно такую конструкцию:

if условие then
    -- код, который будет выполнятся если условие == true
end

На русский язык это переводится примерно так:

если условие то
    -- код, который будет выполнятся если условие == true
конец

Используя материал прошлого урока, напишем следующий код:

a = 5
b = 4
if a > b then
    print("переменная a больше переменной b!!")
end

Так-же можно указать код, который будет вызываться если условие не соблюдено(т.е. равно false). Для этого необходимо использовать ключевое слово else

a = 5
b = 4
if a > b then
    print("переменная a больше переменной b!!")
else
    print("переменная a не больше переменной b!!")
end

В данном коде мы проверяем, что 5 больше 4, и если 5 больше, выводим в консоль соответствующий текст, если 5 меньше или равно 4-м, то выводим соответствующий текст в консоль.

А ещё можно проверять сразу несколько условий в одном if-е, подобно тому, как мы делали это в логических переменных.

a = 5
b = 4
c = 5
if a == b or a == c then
    print("переменная a равна либо переменной b, либо переменной c")
end

Так-же условия можно совмещать(проверять что выполняются оба условия)

a = 5
b = 4
c = 5
if a == b and a == c then
    print("переменная a равна либо переменной b, либо переменной c")
end

Конец

Мы познакомились с условным оператором if. На следующей странице идёт объяснение работы функций в языке программирования lua.

PreviousПеременныеNextФункции

Last updated 5 months ago

Was this helpful?

👨‍🏫
👩‍💻