Render
Список функций библиотеки render
render:rect(x, y, width, height, round, color)
x
число
Укажите координату x
y
число
Укажите координату y
width
число
Укажите ширину
height
число
Укажите высоту
round
число
Укажите закругление. Опциональный (Можно не указывать)
color
Укажите цвет
Используется для рисования прямоугольников
render:init_stencil()
Используется для начала обрезания.
render:read_stencil(mode)
mode
число
Укажите режим обрезания. 1 - Обрезает оставляя внутренности объекта, 0 - Обрезает оставляя всё кроме внутренностей объекта.
Используется для чтения обрезания.
render:finish_stencil()
Используется для окончания обрезания.
render:blur(x, y, width, height, round, radius)
x
число
Укажите координату x
y
число
Укажите координату y
width
число
Укажите ширину
height
число
Укажите высоту
round
число
Укажите закругление. Опциональный (Можно не указывать)
radius
число
Укажите радиус (мощность). Опциональный (Можно не указывать)
Так-же можно заблюрить любой другой элемент
radius
число
Укажите радиус (мощность). Опциональный (Можно не указывать)
func
функция
Укажите код, который нужно заблюрить
render:bloom(shadow, offset, func)
shadow
число
Укажите тень (мощность). Опциональный (Можно не указывать)
offset
число
Укажите смещение. Опциональный (Можно не указывать)
func
функция
Укажите код, на который нужно сделать свечение
Используется для создания эффекта свечения
render:glow(x, y, width, height, radius, soft, color1, color2, color3, color4)
x
число
Укажите координату x
y
число
Укажите координату y
width
число
Укажите ширину
height
число
Укажите высоту
round
число
Укажите закругление. Опциональный (Можно не указывать)
soft
число
Укажите силу свечения. (Желательно от 0 до 1) Опциональный (Можно не указывать)
color1
Укажите цвет. (Левый нижний). Если не указать остальные 3 цвета, то свечение будет этим цветом.
color2
Укажите цвет. (Левый верхний) Опциональный (Можно не указывать)
color3
Укажите цвет. (Правый нижний) Опциональный (Можно не указывать)
color4
Укажите цвет. (Правый верхний) Опциональный (Можно не указывать)
Используется для отрисовки свечения.
Свечение с 4-мя цветами и указыванием закругления и силы:
Свечение с 4-мя цветами без указывания закругления и силы:
Свечение с 1-м цветом без указывания закругления и силы
render:gradient(x, y, width, height, round, color1,color2,color3,color4)
x
число
Укажите координату x
y
число
Укажите координату y
width
число
Укажите ширину
height
число
Укажите высоту
round
число
Укажите закругление. Опциональный (Можно не указывать)
color1
Укажите цвет. (Левый нижний)
color2
Укажите цвет. (Левый верхний)
color3
Укажите цвет. (Правый нижний) Опциональный (Можно не указывать)
color4
Укажите цвет. (Правый верхний) Опциональный (Можно не указывать)
Используется для рисования прямоугольника с градиентом
render:image(path, x, y,width, height, color)
path
текст
Укажите путь к картинке, начиная с
C:\Users\пользователь\AppData\Roaming.tlauncher\legacy\Minecraft\game\scripts
, например, если ваш файл находится по пути C:\Users\пользователь\AppData\Roaming.tlauncher\legacy\Minecraft\game\scripts
image.png, то вы должны указать "image.png". Так же можно указать абсолютный путь начиная с диска или ссылку
x
число
Укажите координату x
y
число
Укажите координату y
width
число
Укажите ширину
height
число
Укажите высоту
color
Укажите цвет
Используется для отрисовки изображений
render:gif(path, x, y, width, height, alpha, speed)
path
текст
Укажите путь к картинке, начиная с
C:\Users\пользователь\AppData\Roaming.tlauncher\legacy\Minecraft\game\scripts
, например, если ваш файл находится по пути C:\Users\пользователь\AppData\Roaming.tlauncher\legacy\Minecraft\game\scripts
image.gif, то вы должны указать "image.gif". Так же можно указать абсолютный путь начиная с диска или ссылку
x
число
Укажите координату x
y
число
Укажите координату y
width
число
Укажите ширину
height
число
Укажите высоту
alpha
число
Укажите прозрачность от 0 до 1
speed
число
Укажите скорость воспроизведения
Используется для отрисовки изображений
render:effect(effect, x, y, width, height, alpha)
effect
Укажите эффект для отображения
x
число
Укажите координату x
y
число
Укажите координату y
width
число
Укажите ширину
height
число
Укажите высоту
alpha
число
Укажите прозрачность от 0 до 1
Используется для отрисовки изображений
render:text(path, size, text, x, y, color)
path
текст
Укажите путь к картинке, начиная с
C:\Users\пользователь\AppData\Roaming.tlauncher\legacy\Minecraft\game\scripts\
например, если ваш файл находится по пути CC:\Users\пользователь\AppData\Roaming.tlauncher\legacy\Minecraft\game\scripts\font.ttf
, то вы должны указать "font.ttf". Так же можно указать абсолютный путь или ссылку. Опциональный (Можно не указывать)
size
число
Укажите размер текста. Опциональный (Можно не указывать)
text
текст
Укажите текст
x
число
Укажите координату x
y
число
Укажите координату y
color
Укажите цвет
Используется для рисования текста
render:text_width(path, size, text)
path
текст
Укажите путь к картинке, начиная с
C:/Rockstar/beta/client/scripts/, например, если ваш файл находится по пути C:/Rockstar/beta/client/scripts/font.ttf, то вы должны указать "font.ttf". Опциональный (Можно не указывать)
size
число
Укажите размер текста. Опциональный (Можно не указывать)
text
текст
Укажите текст
Возвращает длину текста
render:alpha(color, alpha)
color
Укажите цвет
alpha
число
Укажите прозрачность от 0 до 1
Используется для установления прозрачности цвету
render:entity(x, y, size, yaw, pitch, entity)
x
число
Укажите координату x
y
число
Укажите координату y
size
число
Укажите размер
yaw
число
Укажите горизонтальное вращение головы
pitch
число
Укажите вертикальное вращение головы
entity
Укажите сущность для отображения. Если не указывать, то отобразится локальный игрок
Используется для рисования сущности на экране
render:head(x, y, width, height, entity)
x
число
Укажите координату x
y
число
Укажите координату y
width
число
Укажите ширину
height
число
Укажите высоту
entity
Укажите сущность для отображения. Если не указывать, то отобразится локальный игрок
Используется для рисования головы сущности на экране
render:world_to_screen(x, y, z)
x
число
Укажите координату x в 3д пространстве
y
число
Укажите координату x в 3д пространстве
z
число
Укажите координату x в 3д пространстве
Используется для преобразования 3д координат в 2д, пример функций, в которых он используется - NameTags.
Тип возвращаемого значения - список(чисел)
Last updated
Was this helpful?