Документация
  • 🐤Вступление
  • 🍌Официальный сайт
  • 👨‍🏫Уроки
    • ⬇️Подготовка
    • 📂Создание первого скрипта
    • 👩‍💻Основы lua
      • Переменные
      • Условные операторы
      • Функции
      • Циклы
    • ✈️События
    • 🌳Отрисовка интерфейсов
    • 🔒Защита скрипта
    • ❓Что делать если нужной функции нет в api
  • 🎓API
    • ✈️События
      • Update
      • Tick
      • Render 2D
      • Render 3D
      • Send Packet
      • Receive Packet
      • Motion
      • Attack
      • Key
      • Chat
      • Jump
      • Shutdown
      • Kill
      • Totem Break
      • Death
      • Input
      • MoveFix
      • Notification
      • Swing
    • 📚Библиотеки
      • Script
      • Client
      • Player
      • Render
      • World
      • Files
      • GL11
      • Math
    • 🌎Объекты
      • Сущность
      • Модуль
        • Настройка
      • Цвет
      • Вектор
      • Матрица
      • Звук
      • Анимация
      • Таймер
      • Драг
      • Зелье
      • Меню
  • 🔡Примеры
    • 🚄Speed
    • 💅Swing Animations
    • ⚔️Aura
    • 📈MotionGraph
    • 〽️Watermark
    • 🇨🇳ChinaHat
    • 🔀Tracers
    • 🎯TargetHud
    • 📑Tabs
    • 🔐Система хвидов
Powered by GitBook
On this page
  • render:rect(x, y, width, height, round, color)
  • render:init_stencil()
  • render:read_stencil(mode)
  • render:finish_stencil()
  • render:blur(x, y, width, height, round, radius)
  • render:bloom(shadow, offset, func)
  • render:glow(x, y, width, height, radius, soft, color1, color2, color3, color4)
  • render:gradient(x, y, width, height, round, color1,color2,color3,color4)
  • render:image(path, x, y,width, height, color)
  • render:gif(path, x, y, width, height, alpha, speed)
  • render:effect(effect, x, y, width, height, alpha)
  • render:text(path, size, text, x, y, color)
  • render:text_width(path, size, text)
  • render:alpha(color, alpha)
  • render:entity(x, y, size, yaw, pitch, entity)
  • render:head(x, y, width, height, entity)
  • render:world_to_screen(x, y, z)

Was this helpful?

  1. API
  2. Библиотеки

Render

Список функций библиотеки render

render:rect(x, y, width, height, round, color)

Аргумент
Тип
Описание

x

число

Укажите координату x

y

число

Укажите координату y

width

число

Укажите ширину

height

число

Укажите высоту

round

число

Укажите закругление. Опциональный (Можно не указывать)

color

Укажите цвет

Используется для рисования прямоугольников

render:rect(10,10,10,10,5,color.new(1,1,1))

render:init_stencil()

Используется для начала обрезания.

render:read_stencil(mode)

Аргумент
Тип
Описание

mode

число

Укажите режим обрезания. 1 - Обрезает оставляя внутренности объекта, 0 - Обрезает оставляя всё кроме внутренностей объекта.

Используется для чтения обрезания.

render:finish_stencil()

Используется для окончания обрезания.

render:blur(x, y, width, height, round, radius)

Аргумент
Тип
Описание

x

число

Укажите координату x

y

число

Укажите координату y

width

число

Укажите ширину

height

число

Укажите высоту

round

число

Укажите закругление. Опциональный (Можно не указывать)

radius

число

Укажите радиус (мощность). Опциональный (Можно не указывать)

render:blur(10, 10, 100, 20, 5, 10)

Так-же можно заблюрить любой другой элемент

Аргумент
Тип
Описание

radius

число

Укажите радиус (мощность). Опциональный (Можно не указывать)

func

функция

Укажите код, который нужно заблюрить

render:blur(10, function()
    render:rect(100,100,100,100,color.new(1,1,1))
end)

render:bloom(shadow, offset, func)

Аргумент
Тип
Описание

shadow

число

Укажите тень (мощность). Опциональный (Можно не указывать)

offset

число

Укажите смещение. Опциональный (Можно не указывать)

func

функция

Укажите код, на который нужно сделать свечение

Используется для создания эффекта свечения

render:bloom(4, 4, function()
    render:rect(100,100,100,100,color.new(1,1,1))
end)

render:glow(x, y, width, height, radius, soft, color1, color2, color3, color4)

Аргумент
Тип
Описание

x

число

Укажите координату x

y

число

Укажите координату y

width

число

Укажите ширину

height

число

Укажите высоту

round

число

Укажите закругление. Опциональный (Можно не указывать)

soft

число

Укажите силу свечения. (Желательно от 0 до 1) Опциональный (Можно не указывать)

color1

Укажите цвет. (Левый нижний). Если не указать остальные 3 цвета, то свечение будет этим цветом.

color2

Укажите цвет. (Левый верхний) Опциональный (Можно не указывать)

color3

Укажите цвет. (Правый нижний) Опциональный (Можно не указывать)

color4

Укажите цвет. (Правый верхний) Опциональный (Можно не указывать)

Используется для отрисовки свечения.

Свечение с 4-мя цветами и указыванием закругления и силы:

render:glow(100,100,100,100,4,0.5,color.new(1,0,0), color.new(1,1,1), color.new(0,1,0), color.new(0,1,1))

Свечение с 4-мя цветами без указывания закругления и силы:

render:glow(100,100,100,100,color.new(1,0,0), color.new(1,1,1), color.new(0,1,0), color.new(0,1,1))

Свечение с 1-м цветом без указывания закругления и силы

render:glow(100,100,100,100,color.new(1,0,0))

render:gradient(x, y, width, height, round, color1,color2,color3,color4)

Аргумент
Тип
Описание

x

число

Укажите координату x

y

число

Укажите координату y

width

число

Укажите ширину

height

число

Укажите высоту

round

число

Укажите закругление. Опциональный (Можно не указывать)

color1

Укажите цвет. (Левый нижний)

color2

Укажите цвет. (Левый верхний)

color3

Укажите цвет. (Правый нижний) Опциональный (Можно не указывать)

color4

Укажите цвет. (Правый верхний) Опциональный (Можно не указывать)

Используется для рисования прямоугольника с градиентом

render:gradient(100, 100, 100, 100, 5, color.new(1,0,0), color.new(0,1,0), color.new(0,0,1), color.new(1,1,0))

render:image(path, x, y,width, height, color)

Аргумент
Тип
Описание

path

текст

Укажите путь к картинке, начиная с

C:\Users\пользователь\AppData\Roaming.tlauncher\legacy\Minecraft\game\scripts, например, если ваш файл находится по пути C:\Users\пользователь\AppData\Roaming.tlauncher\legacy\Minecraft\game\scriptsimage.png, то вы должны указать "image.png". Так же можно указать абсолютный путь начиная с диска или ссылку

x

число

Укажите координату x

y

число

Укажите координату y

width

число

Укажите ширину

height

число

Укажите высоту

color

Укажите цвет

Используется для отрисовки изображений

render:image("image.png", 100, 100, 100, 100, color.new(1,1,1))

render:gif(path, x, y, width, height, alpha, speed)

Аргумент
Тип
Описание

path

текст

Укажите путь к картинке, начиная с

C:\Users\пользователь\AppData\Roaming.tlauncher\legacy\Minecraft\game\scripts, например, если ваш файл находится по пути C:\Users\пользователь\AppData\Roaming.tlauncher\legacy\Minecraft\game\scriptsimage.gif, то вы должны указать "image.gif". Так же можно указать абсолютный путь начиная с диска или ссылку

x

число

Укажите координату x

y

число

Укажите координату y

width

число

Укажите ширину

height

число

Укажите высоту

alpha

число

Укажите прозрачность от 0 до 1

speed

число

Укажите скорость воспроизведения

Используется для отрисовки изображений

render:image("image.png", 100, 100, 100, 100, color.new(1,1,1))

render:effect(effect, x, y, width, height, alpha)

Аргумент
Тип
Описание

effect

Укажите эффект для отображения

x

число

Укажите координату x

y

число

Укажите координату y

width

число

Укажите ширину

height

число

Укажите высоту

alpha

число

Укажите прозрачность от 0 до 1

Используется для отрисовки изображений

render:effect(effect, 100, 100, 100, 100, 0.8)

render:text(path, size, text, x, y, color)

Аргумент
Тип
Описание

path

текст

Укажите путь к картинке, начиная с

C:\Users\пользователь\AppData\Roaming.tlauncher\legacy\Minecraft\game\scripts\ например, если ваш файл находится по пути CC:\Users\пользователь\AppData\Roaming.tlauncher\legacy\Minecraft\game\scripts\font.ttf, то вы должны указать "font.ttf". Так же можно указать абсолютный путь или ссылку. Опциональный (Можно не указывать)

size

число

Укажите размер текста. Опциональный (Можно не указывать)

text

текст

Укажите текст

x

число

Укажите координату x

y

число

Укажите координату y

color

Укажите цвет

Используется для рисования текста

render:text("font.ttf", 20, "Custom font test", 100, 100, color.new(1,0,0))

render:text_width(path, size, text)

Аргумент
Тип
Описание

path

текст

Укажите путь к картинке, начиная с

C:/Rockstar/beta/client/scripts/, например, если ваш файл находится по пути C:/Rockstar/beta/client/scripts/font.ttf, то вы должны указать "font.ttf". Опциональный (Можно не указывать)

size

число

Укажите размер текста. Опциональный (Можно не указывать)

text

текст

Укажите текст

Возвращает длину текста

print(render:text_width("font.ttf", 20, "Custom font test")) -- Выводит длину текста

render:alpha(color, alpha)

Аргумент
Тип
Описание

color

Укажите цвет

alpha

число

Укажите прозрачность от 0 до 1

Используется для установления прозрачности цвету

render:entity(x, y, size, yaw, pitch, entity)

Аргумент
Тип
Описание

x

число

Укажите координату x

y

число

Укажите координату y

size

число

Укажите размер

yaw

число

Укажите горизонтальное вращение головы

pitch

число

Укажите вертикальное вращение головы

entity

Укажите сущность для отображения. Если не указывать, то отобразится локальный игрок

Используется для рисования сущности на экране

render:entity(100, 100, 30, 45, 45) -- Рисует игрока на экране

render:head(x, y, width, height, entity)

Аргумент
Тип
Описание

x

число

Укажите координату x

y

число

Укажите координату y

width

число

Укажите ширину

height

число

Укажите высоту

entity

Укажите сущность для отображения. Если не указывать, то отобразится локальный игрок

Используется для рисования головы сущности на экране

render:head(100, 100, 100, 100) -- Рисует голову игрока на экране

render:world_to_screen(x, y, z)

Аргумент
Тип
Описание

x

число

Укажите координату x в 3д пространстве

y

число

Укажите координату x в 3д пространстве

z

число

Укажите координату x в 3д пространстве

Используется для преобразования 3д координат в 2д, пример функций, в которых он используется - NameTags.

Тип возвращаемого значения - список(чисел)

PreviousPlayerNextWorld

Last updated 3 months ago

Was this helpful?

Тип возвращаемого значения -

🎓
📚
Цвет
цвет
цвет
цвет
цвет
цвет
цвет
Зелье
цвет
Цвет
Сущность
Сущность