Сущность
Объект сущность(ентити)
Информация
Сущности делятся на 2 типа - не живые(например валяющееся на земле яблоко) и живые(например зомби).
Функции, имеющиеся у не живых сущностей(например получение позиции) могут быть вызваны у живых. Т.е. позиция есть как у предмета на земле, так и у зомби.
Но функции живых не могут быть вызваны у не живых сущностей(например нельзя получить хп у валяющегося на земле предмета).
Ниже идут функции, которые можно вызывать у сущности. ent
- название переменной с сущностью, созданная при помощи ent = client:aura_target()
. Вместо неё может быть любой другая сущность.
Функции не живой сущности
ent:pos()
Возвращает позицию сущности.
Тип возвращаемого значения - Вектор.
print("x: " .. ent:pos().x)
print("y: " .. ent:pos().y)
print("z: " .. ent:pos().z)
ent:motion()
Возвращает движение сущности.
Тип возвращаемого значения - Вектор.
print("движение по x: " .. ent:motion().x)
print("движение по y: " .. ent:motion().y)
print("движение по z: " .. ent:motion().z)
ent:name()
Возвращает имя сущности.
Тип возвращаемого значения - Текст.
print("Имя сущности - " .. ent:name())
ent:fall_distance()
Возвращает высоту падения сущности. Например, если игрок спрыгнул с высоты и пролетел 5 блоков, данная функция вернёт 5.
Тип возвращаемого значения - Число.
print("Высота падения - " .. ent:fall_distance())
ent:ground()
Возвращает true
или false
в зависимости от того, на земле ли сущность.
Тип возвращаемого значения - Логическое.
if ent:ground() then
print("Сущность на земле!")
end
ent:in_water()
Возвращает true
или false
в зависимости от того, в воде ли сущность.
Тип возвращаемого значения - Логическое.
if ent:in_water() then
print("Сущность в воде!")
end
ent:in_lava()
Возвращает true
или false
в зависимости от того, в лаве ли сущность.
Тип возвращаемого значения - Логическое.
if ent:in_lava() then
print("Сущность в лаве!")
end
ent:isPlayer()
Возвращает true
или false
в зависимости от того, является ли сущность игроком
Тип возвращаемого значения - Логическое.
ent:yaw()
Возвращает поворот головы сущности (влево-вправо).
Тип возвращаемого значения - Число.
print("Поворот головы влево-вправо - " .. ent:yaw() .. " градусов!")
ent:id()
Возвращает айди сущности
Тип возвращаемого значения - Число.
ent:pitch()
Возвращает поворот головы сущности (вниз-вверх).
Тип возвращаемого значения - Число.
print("Поворот головы вниз-вверх - " .. ent:pitch() .. " градусов!")
player:watiching(range, yaw, pitch, target)
range
число
Укажите дистанцию до цели
yaw
число
Укажите горизонтальное вращение головы
pitch
число
Укажите вертикальное вращение головы
Проверяет смотрит ли сущность на другую сущность
Возвращаемое значение - логическое
Функции живой сущности
ent:hurt_time()
Возвращает время ранения. При получении урона значение увеличивается до 10, после получения урона постепенно уменьшается до 0.
Тип возвращаемого значения - Число.
if ent:hurt_time() > 0 then
print("Сущность получает урон!")
end
ent:health()
Возвращает здоровье сущности.
Тип возвращаемого значения - Число.
print("Здоровье сущности - " .. ent:health())
ent:gold_health()
Возвращает золотые сердечки сущности.
Тип возвращаемого значения - Число.
print("Золотое здоровье сущности - " .. ent:gold_health())
ent:max_health()
Возвращает максимальное здоровье сущности.
Тип возвращаемого значения - Число.
print("Максимальное здоровье сущности - " .. ent:max_health())
ent:body_yaw()
Возвращает поворот тела сущности (влево-вправо).
Тип возвращаемого значения - Число.
print("Поворот тела влево-вправо - " .. ent:body_yaw())
Last updated
Was this helpful?