Документация
  • 🐤Вступление
  • 🍌Официальный сайт
  • 👨‍🏫Уроки
    • ⬇️Подготовка
    • 📂Создание первого скрипта
    • 👩‍💻Основы lua
      • Переменные
      • Условные операторы
      • Функции
      • Циклы
    • ✈️События
    • 🌳Отрисовка интерфейсов
    • 🔒Защита скрипта
    • ❓Что делать если нужной функции нет в api
  • 🎓API
    • ✈️События
      • Update
      • Tick
      • Render 2D
      • Render 3D
      • Send Packet
      • Receive Packet
      • Motion
      • Attack
      • Key
      • Chat
      • Jump
      • Shutdown
      • Kill
      • Totem Break
      • Death
      • Input
      • MoveFix
      • Notification
      • Swing
    • 📚Библиотеки
      • Script
      • Client
      • Player
      • Render
      • World
      • Files
      • GL11
      • Math
    • 🌎Объекты
      • Сущность
      • Модуль
        • Настройка
      • Цвет
      • Вектор
      • Матрица
      • Звук
      • Анимация
      • Таймер
      • Драг
      • Зелье
      • Меню
  • 🔡Примеры
    • 🚄Speed
    • 💅Swing Animations
    • ⚔️Aura
    • 📈MotionGraph
    • 〽️Watermark
    • 🇨🇳ChinaHat
    • 🔀Tracers
    • 🎯TargetHud
    • 📑Tabs
    • 🔐Система хвидов
Powered by GitBook
On this page
  • Информация
  • Функции не живой сущности
  • ent:pos()
  • ent:motion()
  • ent:name()
  • ent:fall_distance()
  • ent:ground()
  • ent:in_water()
  • ent:in_lava()
  • ent:isPlayer()
  • ent:yaw()
  • ent:id()
  • ent:pitch()
  • player:watiching(range, yaw, pitch, target)
  • Функции живой сущности
  • ent:hurt_time()
  • ent:health()
  • ent:gold_health()
  • ent:max_health()
  • ent:body_yaw()

Was this helpful?

  1. API
  2. Объекты

Сущность

Объект сущность(ентити)

PreviousОбъектыNextМодуль

Last updated 2 months ago

Was this helpful?

Информация

Сущности делятся на 2 типа - не живые(например валяющееся на земле яблоко) и живые(например зомби).

Функции, имеющиеся у не живых сущностей(например получение позиции) могут быть вызваны у живых. Т.е. позиция есть как у предмета на земле, так и у зомби.

Но функции живых не могут быть вызваны у не живых сущностей(например нельзя получить хп у валяющегося на земле предмета).

Ниже идут функции, которые можно вызывать у сущности. ent - название переменной с сущностью, созданная при помощи ent = client:aura_target(). Вместо неё может быть любой другая сущность.

Функции не живой сущности

ent:pos()

Возвращает позицию сущности.

Тип возвращаемого значения - .

print("x: " .. ent:pos().x)
print("y: " .. ent:pos().y)
print("z: " .. ent:pos().z)

ent:motion()

Возвращает движение сущности.

print("движение по x: " .. ent:motion().x)
print("движение по y: " .. ent:motion().y)
print("движение по z: " .. ent:motion().z)

ent:name()

Возвращает имя сущности.

Тип возвращаемого значения - Текст.

print("Имя сущности - " .. ent:name())

ent:fall_distance()

Возвращает высоту падения сущности. Например, если игрок спрыгнул с высоты и пролетел 5 блоков, данная функция вернёт 5.

Тип возвращаемого значения - Число.

print("Высота падения - " .. ent:fall_distance())

ent:ground()

Возвращает true или false в зависимости от того, на земле ли сущность.

Тип возвращаемого значения - Логическое.

if ent:ground() then
    print("Сущность на земле!")
end

ent:in_water()

Возвращает true или false в зависимости от того, в воде ли сущность.

Тип возвращаемого значения - Логическое.

if ent:in_water() then
    print("Сущность в воде!")
end

ent:in_lava()

Возвращает true или false в зависимости от того, в лаве ли сущность.

Тип возвращаемого значения - Логическое.

if ent:in_lava() then
    print("Сущность в лаве!")
end

ent:isPlayer()

Возвращает true или false в зависимости от того, является ли сущность игроком

Тип возвращаемого значения - Логическое.

ent:yaw()

Возвращает поворот головы сущности (влево-вправо).

Тип возвращаемого значения - Число.

print("Поворот головы влево-вправо - " .. ent:yaw() .. " градусов!")

ent:id()

Возвращает айди сущности

Тип возвращаемого значения - Число.

ent:pitch()

Возвращает поворот головы сущности (вниз-вверх).

Тип возвращаемого значения - Число.

print("Поворот головы вниз-вверх - " .. ent:pitch() .. " градусов!")

player:watiching(range, yaw, pitch, target)

Аргумент
Тип
Описание

range

число

Укажите дистанцию до цели

yaw

число

Укажите горизонтальное вращение головы

pitch

число

Укажите вертикальное вращение головы

target

Укажите цель для проверки

Проверяет смотрит ли сущность на другую сущность

Возвращаемое значение - логическое

Функции живой сущности

ent:hurt_time()

Возвращает время ранения. При получении урона значение увеличивается до 10, после получения урона постепенно уменьшается до 0.

Тип возвращаемого значения - Число.

if ent:hurt_time() > 0 then
    print("Сущность получает урон!")
end

ent:health()

Возвращает здоровье сущности.

Тип возвращаемого значения - Число.

print("Здоровье сущности - " .. ent:health())

ent:gold_health()

Возвращает золотые сердечки сущности.

Тип возвращаемого значения - Число.

print("Золотое здоровье сущности - " .. ent:gold_health())

ent:max_health()

Возвращает максимальное здоровье сущности.

Тип возвращаемого значения - Число.

print("Максимальное здоровье сущности - " .. ent:max_health())

ent:body_yaw()

Возвращает поворот тела сущности (влево-вправо).

Тип возвращаемого значения - Число.

print("Поворот тела влево-вправо  - " .. ent:body_yaw())

Тип возвращаемого значения - .

🎓
🌎
Вектор
Вектор
Сущность