Документация
  • 🐤Вступление
  • 🍌Официальный сайт
  • 👨‍🏫Уроки
    • ⬇️Подготовка
    • 📂Создание первого скрипта
    • 👩‍💻Основы lua
      • Переменные
      • Условные операторы
      • Функции
      • Циклы
    • ✈️События
    • 🌳Отрисовка интерфейсов
    • 🔒Защита скрипта
    • ❓Что делать если нужной функции нет в api
  • 🎓API
    • ✈️События
      • Update
      • Tick
      • Render 2D
      • Render 3D
      • Send Packet
      • Receive Packet
      • Motion
      • Attack
      • Key
      • Chat
      • Jump
      • Shutdown
      • Kill
      • Totem Break
      • Death
      • Input
      • MoveFix
      • Notification
      • Swing
    • 📚Библиотеки
      • Script
      • Client
      • Player
      • Render
      • World
      • Files
      • GL11
      • Math
    • 🌎Объекты
      • Сущность
      • Модуль
        • Настройка
      • Цвет
      • Вектор
      • Матрица
      • Звук
      • Анимация
      • Таймер
      • Драг
      • Зелье
      • Меню
  • 🔡Примеры
    • 🚄Speed
    • 💅Swing Animations
    • ⚔️Aura
    • 📈MotionGraph
    • 〽️Watermark
    • 🇨🇳ChinaHat
    • 🔀Tracers
    • 🎯TargetHud
    • 📑Tabs
    • 🔐Система хвидов
Powered by GitBook
On this page
  • Информация
  • Функции
  • snd:start(count)
  • snd:stop()
  • snd:set_volume(volume)
  • snd:volume()

Was this helpful?

  1. API
  2. Объекты

Звук

Объект звук

Информация

Этот объект используется для воспроизведения звуков.

Создать звук можно при помощи

sound.new("sound.wav")

Путь к звуку (как и путь ко всем другим ассетам) начинается от C:\Users\пользователь\AppData\Roaming.tlauncher\legacy\Minecraft\game\scripts, т.е если указать "sound.wav", то путь должен быть C:\Users\пользователь\AppData\Roaming.tlauncher\legacy\Minecraft\game\scripts\sound.wav. Так же можно указать абсолютный путь от диска или ссылку

Ниже идут действия, которые можно выполнять с звуком. snd - название переменной с звуком, созданная при помощи snd = sound.new("sound.wav"). Вместо неё может быть любой другой звук.

Функции

snd:start(count)

Аргумент
Тип
Описание

count

число

Укажите кол-во раз, сколько звук будет повторяться. Опционально (Можно не указывать)

Используется для воспроизведения звука.

snd:start(99)

snd:stop()

Используется для остановки звука.

snd:stop()

snd:set_volume(volume)

Аргумент
Тип
Описание

volume

число

Укажите новую громкость от 0 до 1. 0 - 0%, 1 - 100%

Используется для установки громкости звука.

snd:set_volume(0.7)

snd:volume()

Возвращает громкость звука от 0 до 1. 0 - 0%, 1 - 100%

Тип возвращаемого значения - число

PreviousМатрицаNextАнимация

Last updated 4 months ago

Was this helpful?

🎓
🌎