Звук

Объект звук

Информация

Этот объект используется для воспроизведения звуков.

Создать звук можно при помощи

sound.new("sound.wav")

Путь к звуку (как и путь ко всем другим ассетам) начинается от C:\Users\пользователь\AppData\Roaming.tlauncher\legacy\Minecraft\game\scripts, т.е если указать "sound.wav", то путь должен быть C:\Users\пользователь\AppData\Roaming.tlauncher\legacy\Minecraft\game\scripts\sound.wav. Так же можно указать абсолютный путь от диска или ссылку

Ниже идут действия, которые можно выполнять с звуком. snd - название переменной с звуком, созданная при помощи snd = sound.new("sound.wav"). Вместо неё может быть любой другой звук.

Функции

snd:start(count)

Аргумент
Тип
Описание

count

число

Укажите кол-во раз, сколько звук будет повторяться. Опционально (Можно не указывать)

Используется для воспроизведения звука.

snd:start(99)

snd:stop()

Используется для остановки звука.

snd:stop()

snd:set_volume(volume)

Аргумент
Тип
Описание

volume

число

Укажите новую громкость от 0 до 1. 0 - 0%, 1 - 100%

Используется для установки громкости звука.

snd:set_volume(0.7)

snd:volume()

Возвращает громкость звука от 0 до 1. 0 - 0%, 1 - 100%

Тип возвращаемого значения - число

Last updated

Was this helpful?