Звук
Объект звук
Информация
Этот объект используется для воспроизведения звуков.
Создать звук можно при помощи
Путь к звуку (как и путь ко всем другим ассетам) начинается от C:\Users\пользователь\AppData\Roaming.tlauncher\legacy\Minecraft\game\scripts, т.е если указать "sound.wav", то путь должен быть C:\Users\пользователь\AppData\Roaming.tlauncher\legacy\Minecraft\game\scripts\sound.wav. Так же можно указать абсолютный путь от диска или ссылку
Ниже идут действия, которые можно выполнять с звуком. snd
- название переменной с звуком, созданная при помощи snd = sound.new("sound.wav")
. Вместо неё может быть любой другой звук.
Функции
snd:start(count)
count
число
Укажите кол-во раз, сколько звук будет повторяться. Опционально (Можно не указывать)
Используется для воспроизведения звука.
snd:stop()
Используется для остановки звука.
snd:set_volume(volume)
volume
число
Укажите новую громкость от 0 до 1. 0 - 0%, 1 - 100%
Используется для установки громкости звука.
snd:volume()
Возвращает громкость звука от 0 до 1. 0 - 0%, 1 - 100%
Тип возвращаемого значения - число
Last updated
Was this helpful?