Документация
  • 🐤Вступление
  • 🍌Официальный сайт
  • 👨‍🏫Уроки
    • ⬇️Подготовка
    • 📂Создание первого скрипта
    • 👩‍💻Основы lua
      • Переменные
      • Условные операторы
      • Функции
      • Циклы
    • ✈️События
    • 🌳Отрисовка интерфейсов
    • 🔒Защита скрипта
    • ❓Что делать если нужной функции нет в api
  • 🎓API
    • ✈️События
      • Update
      • Tick
      • Render 2D
      • Render 3D
      • Send Packet
      • Receive Packet
      • Motion
      • Attack
      • Key
      • Chat
      • Jump
      • Shutdown
      • Kill
      • Totem Break
      • Death
      • Input
      • MoveFix
      • Notification
      • Swing
    • 📚Библиотеки
      • Script
      • Client
      • Player
      • Render
      • World
      • Files
      • GL11
      • Math
    • 🌎Объекты
      • Сущность
      • Модуль
        • Настройка
      • Цвет
      • Вектор
      • Матрица
      • Звук
      • Анимация
      • Таймер
      • Драг
      • Зелье
      • Меню
  • 🔡Примеры
    • 🚄Speed
    • 💅Swing Animations
    • ⚔️Aura
    • 📈MotionGraph
    • 〽️Watermark
    • 🇨🇳ChinaHat
    • 🔀Tracers
    • 🎯TargetHud
    • 📑Tabs
    • 🔐Система хвидов
Powered by GitBook
On this page

Was this helpful?

  1. Примеры

ChinaHat

Просто чинахет лол

script:name("ChinaHat")
script:devs({"ConeTin"})
script:desc("da")


events.render_3d:set(function(event)
    gl11:pushMatrix()

    gl11:translate(player:pos().x, player:pos().y + 2, player:pos().z)

    gl11:init()
    gl11:lineWidth(5)
    gl11:begin(gl11.GL_TRIANGLE_FAN)

    gl11:vertex3d(0, 0.2, 0);

    for i = 0, 360 do
        gl11:color(client:client_color(i * 10))
        cos = math:cos(i / 180 * 3.14159265358979323846) * 0.4;
        sin = math:sin(i / 180 * 3.14159265358979323846) * 0.4;
        gl11:vertex3d(cos, 0, sin);
    end

    gl11:glEnd()

    gl11:finish()
    gl11:popMatrix()
end)
PreviousWatermarkNextTracers

Last updated 5 months ago

Was this helpful?

🔡
🇨🇳