Документация
  • 🐤Вступление
  • 🍌Официальный сайт
  • 👨‍🏫Уроки
    • ⬇️Подготовка
    • 📂Создание первого скрипта
    • 👩‍💻Основы lua
      • Переменные
      • Условные операторы
      • Функции
      • Циклы
    • ✈️События
    • 🌳Отрисовка интерфейсов
    • 🔒Защита скрипта
    • ❓Что делать если нужной функции нет в api
  • 🎓API
    • ✈️События
      • Update
      • Tick
      • Render 2D
      • Render 3D
      • Send Packet
      • Receive Packet
      • Motion
      • Attack
      • Key
      • Chat
      • Jump
      • Shutdown
      • Kill
      • Totem Break
      • Death
      • Input
      • MoveFix
      • Notification
      • Swing
    • 📚Библиотеки
      • Script
      • Client
      • Player
      • Render
      • World
      • Files
      • GL11
      • Math
    • 🌎Объекты
      • Сущность
      • Модуль
        • Настройка
      • Цвет
      • Вектор
      • Матрица
      • Звук
      • Анимация
      • Таймер
      • Драг
      • Зелье
      • Меню
  • 🔡Примеры
    • 🚄Speed
    • 💅Swing Animations
    • ⚔️Aura
    • 📈MotionGraph
    • 〽️Watermark
    • 🇨🇳ChinaHat
    • 🔀Tracers
    • 🎯TargetHud
    • 📑Tabs
    • 🔐Система хвидов
Powered by GitBook
On this page
  • Информация
  • Список функций
  • example:reset()
  • example:passed(time)
  • example:getElapsed()
  • Дополнительная информация

Was this helpful?

  1. API
  2. Объекты

Таймер

Объект таймер

Информация

Таймер используется для проверки сколько времени прошло с какого-то момента

Создать таймер можно при помощи

example = timer.new()

Ниже идут функции, которые есть у таймер. example - название переменной с таймером, созданным при помощи example = timer.new(). Вместо него может быть любой другой таймер.

Список функций

example:reset()

Возобновляет таймер

example:passed(time)

Аргумент
Тип
Описание

time

число

Укажите время, истечение которого нужно проверить в миллисекундах. Время считается начиная с последнего example:reset()

Возвращает true если прошло указанное кол-во миллисекунд

Возвращает false если указанное кол-во миллисекунд ещё не прошло

Тип возвращаемого значения - логическое

if example:passed(1000) then
    client:print("Прошла 1 секунда!")
end

example:getElapsed()

Возвращает время, прошедшее с последнего example:reset() в миллисекундах

Тип возвращаемого значения - число

Дополнительная информация

Если вы не поняли, как работают анимации, посмотрите пример

script:name("TimerTest") -- Имя скрипта
script:devs({"ConeTin"}) -- Разработчики
script:desc("Example Script") -- Описание

Timer = timer.new() -- Создаем таймер

events.update:set(function(event)
    if Timer:passed(1000) then -- Если прошла одна секунда (1000 миллисекунд)
        client:print("Прошла 1 секунда") -- Выводим сообщение
        Timer:reset() -- Возобновляем таймер
    end
end)
PreviousАнимацияNextДраг

Last updated 5 months ago

Was this helpful?

🎓
🌎