Документация
  • 🐤Вступление
  • 🍌Официальный сайт
  • 👨‍🏫Уроки
    • ⬇️Подготовка
    • 📂Создание первого скрипта
    • 👩‍💻Основы lua
      • Переменные
      • Условные операторы
      • Функции
      • Циклы
    • ✈️События
    • 🌳Отрисовка интерфейсов
    • 🔒Защита скрипта
    • ❓Что делать если нужной функции нет в api
  • 🎓API
    • ✈️События
      • Update
      • Tick
      • Render 2D
      • Render 3D
      • Send Packet
      • Receive Packet
      • Motion
      • Attack
      • Key
      • Chat
      • Jump
      • Shutdown
      • Kill
      • Totem Break
      • Death
      • Input
      • MoveFix
      • Notification
      • Swing
    • 📚Библиотеки
      • Script
      • Client
      • Player
      • Render
      • World
      • Files
      • GL11
      • Math
    • 🌎Объекты
      • Сущность
      • Модуль
        • Настройка
      • Цвет
      • Вектор
      • Матрица
      • Звук
      • Анимация
      • Таймер
      • Драг
      • Зелье
      • Меню
  • 🔡Примеры
    • 🚄Speed
    • 💅Swing Animations
    • ⚔️Aura
    • 📈MotionGraph
    • 〽️Watermark
    • 🇨🇳ChinaHat
    • 🔀Tracers
    • 🎯TargetHud
    • 📑Tabs
    • 🔐Система хвидов
Powered by GitBook
On this page

Was this helpful?

  1. Примеры

Aura

Авто-удар противников с настройкой дистанции

script:name("Example") -- Имя скрипта
script:devs({"Author"}) -- Разработчики
script:desc("Example Script") -- Описание

aura = module.new("Килька", "Ultra mega")
range = slider.new(aura, "Range"):min(3):max(6):inc(0.1):set(3.3)

local rotation = nil

events.motion:set(function(event)
    target = math:search_target(range:get())
    
    if target ~= nil then
        rotation = math:rotation(target)

        event:setYaw(rotation[1])
        event:setPitch(rotation[2])

        if player:fall_distance() > 0.08 and player:cooldown() >= 0.93 then
            player:attack(target)
            player:swing()
        end
    else
        rotation = nil
    end
end)

events.render_2d:set(function(events)
    if rotation ~= nil then
        player:set_head_yaw(rotation[1])
        player:set_head_pitch(rotation[2])
        player:set_body_yaw(rotation[1])
    end
end)

events.input:set(function(event)
    if rotation ~= nil then
        player:set_head_yaw(rotation[1])
        player:fix_moves(event)
    end
end)

events.movefix:set(function(event)
    if rotation ~= nil then
        player:set_head_yaw(rotation[1])
        player:fix_moves(event)
    end
end)
PreviousSwing AnimationsNextMotionGraph

Last updated 5 months ago

Was this helpful?

🔡
⚔️