Документация
  • 🐤Вступление
  • 🍌Официальный сайт
  • 👨‍🏫Уроки
    • ⬇️Подготовка
    • 📂Создание первого скрипта
    • 👩‍💻Основы lua
      • Переменные
      • Условные операторы
      • Функции
      • Циклы
    • ✈️События
    • 🌳Отрисовка интерфейсов
    • 🔒Защита скрипта
    • ❓Что делать если нужной функции нет в api
  • 🎓API
    • ✈️События
      • Update
      • Tick
      • Render 2D
      • Render 3D
      • Send Packet
      • Receive Packet
      • Motion
      • Attack
      • Key
      • Chat
      • Jump
      • Shutdown
      • Kill
      • Totem Break
      • Death
      • Input
      • MoveFix
      • Notification
      • Swing
    • 📚Библиотеки
      • Script
      • Client
      • Player
      • Render
      • World
      • Files
      • GL11
      • Math
    • 🌎Объекты
      • Сущность
      • Модуль
        • Настройка
      • Цвет
      • Вектор
      • Матрица
      • Звук
      • Анимация
      • Таймер
      • Драг
      • Зелье
      • Меню
  • 🔡Примеры
    • 🚄Speed
    • 💅Swing Animations
    • ⚔️Aura
    • 📈MotionGraph
    • 〽️Watermark
    • 🇨🇳ChinaHat
    • 🔀Tracers
    • 🎯TargetHud
    • 📑Tabs
    • 🔐Система хвидов
Powered by GitBook
On this page
  • Информация
  • Список функций
  • example:set_x(value)
  • example:set_y(value)
  • example:set_width(value)
  • example:set_height(value)
  • example:x()
  • example:y()
  • example:width()
  • example:height()
  • example:name()
  • example:dragging()

Was this helpful?

  1. API
  2. Объекты

Драг

Объект драг

Информация

Драг - drag - draggable - перемещаемый элемент худа.

Создать драг можно при помощи

example = drag.new("Имя")

Ниже идут функции, которые есть у драга. example - название переменной с драгом, созданная при помощи example = drag.new("test"). Вместо неё может быть любой другой драг.

Список функций

example:set_x(value)

Аргумент
Тип
Описание

value

число

Новое значение координаты

Устанавливает x для драга.

graph = drag.new("MotionGraph"):set_x(100)

example:set_y(value)

Аргумент
Тип
Описание

value

число

Новое значение координаты

Устанавливает y для драга.

graph = drag.new("MotionGraph"):set_y(100)

example:set_width(value)

Аргумент
Тип
Описание

value

число

Новое значение ширины

Устанавливает ширину для драга.

example:set_width(100)

example:set_height(value)

Аргумент
Тип
Описание

value

число

Новое значение высоты

Устанавливает высоты для драга.

example:set_height(100)

example:x()

Возвращает координату x драга

Тип возвращаемого значения - число

example:y()

Возвращает координату y драга

Тип возвращаемого значения - число

example:width()

Возвращает ширину драга

Тип возвращаемого значения - число

example:height()

Возвращает высоту драга

Тип возвращаемого значения - число

example:name()

Возвращает имя драга

Тип возвращаемого значения - текст

example:dragging()

Возвращает true если пользователь перетаскивает драг.

Тип возвращаемого значения - логическое

PreviousТаймерNextЗелье

Last updated 1 year ago

Was this helpful?

🎓
🌎