📂Создание первого скрипта
Урок по созданию первого скрипта
Создание файла
Для начала создаём файл в расширении .lua
по пути C:\Users\пользователь\AppData\Roaming.tlauncher\legacy\Minecraft\game\scripts
с любым названием.
Указание данных скрипта
В Visual Studio Code
Если вы решили использовать Visual Studio Code в качестве редактора и установили плагин Rockstar Scripting - всё просто. Открываем файл в редакторе, после чего пишем info и кликаем по появившейся подсказке

Далее подставляем соответствующие данные. Подробнее объяснение (что за что отвечает), есть в Script.
В других редакторах
Если же вы решили использовать в качестве редактора не Visual Studio Code, вам необходимо открыть файл в редакторе, после чего написать строки ниже
script:name("Testing") -- Имя скрипта
script:devs({"ConeTin"}) -- Разработчики
script:desc("Script for tests") -- Описание
Далее подставляем соответствующие данные. Подробнее объяснение (что за что отвечает), есть (нет).
Конец
Если вы запустите клиент с вашим скриптом то он должен будет появится при прописывании команды .lua list
Если скрипт на появился, напиши команду .lua reload
На следующих страницах есть объяснение основ языка программирования lua
.
Last updated
Was this helpful?