📂Создание первого скрипта

Урок по созданию первого скрипта

Создание файла

Для начала создаём файл в расширении .lua по пути C:\Users\пользователь\AppData\Roaming.tlauncher\legacy\Minecraft\game\scripts с любым названием.

Указание данных скрипта

В Visual Studio Code

Если вы решили использовать Visual Studio Code в качестве редактора и установили плагин Rockstar Scripting - всё просто. Открываем файл в редакторе, после чего пишем info и кликаем по появившейся подсказке

Далее подставляем соответствующие данные. Подробнее объяснение (что за что отвечает), есть в Script.

В других редакторах

Если же вы решили использовать в качестве редактора не Visual Studio Code, вам необходимо открыть файл в редакторе, после чего написать строки ниже

script:name("Testing") -- Имя скрипта
script:devs({"ConeTin"}) -- Разработчики
script:desc("Script for tests") -- Описание

Далее подставляем соответствующие данные. Подробнее объяснение (что за что отвечает), есть (нет).

Конец

Если вы запустите клиент с вашим скриптом то он должен будет появится при прописывании команды .lua list

На следующих страницах есть объяснение основ языка программирования lua.

Last updated

Was this helpful?