Документация
  • 🐤Вступление
  • 🍌Официальный сайт
  • 👨‍🏫Уроки
    • ⬇️Подготовка
    • 📂Создание первого скрипта
    • 👩‍💻Основы lua
      • Переменные
      • Условные операторы
      • Функции
      • Циклы
    • ✈️События
    • 🌳Отрисовка интерфейсов
    • 🔒Защита скрипта
    • ❓Что делать если нужной функции нет в api
  • 🎓API
    • ✈️События
      • Update
      • Tick
      • Render 2D
      • Render 3D
      • Send Packet
      • Receive Packet
      • Motion
      • Attack
      • Key
      • Chat
      • Jump
      • Shutdown
      • Kill
      • Totem Break
      • Death
      • Input
      • MoveFix
      • Notification
      • Swing
    • 📚Библиотеки
      • Script
      • Client
      • Player
      • Render
      • World
      • Files
      • GL11
      • Math
    • 🌎Объекты
      • Сущность
      • Модуль
        • Настройка
      • Цвет
      • Вектор
      • Матрица
      • Звук
      • Анимация
      • Таймер
      • Драг
      • Зелье
      • Меню
  • 🔡Примеры
    • 🚄Speed
    • 💅Swing Animations
    • ⚔️Aura
    • 📈MotionGraph
    • 〽️Watermark
    • 🇨🇳ChinaHat
    • 🔀Tracers
    • 🎯TargetHud
    • 📑Tabs
    • 🔐Система хвидов
Powered by GitBook
On this page
  • Создание файла
  • Указание данных скрипта
  • Конец

Was this helpful?

  1. Уроки

Создание первого скрипта

Урок по созданию первого скрипта

PreviousПодготовкаNextОсновы lua

Last updated 3 months ago

Was this helpful?

Создание файла

Для начала создаём файл в расширении .lua по пути C:\Users\пользователь\AppData\Roaming.tlauncher\legacy\Minecraft\game\scripts с любым названием.

Указание данных скрипта

В Visual Studio Code

Если вы решили использовать Visual Studio Code в качестве редактора и установили плагин Rockstar Scripting - всё просто. Открываем файл в редакторе, после чего пишем info и кликаем по появившейся подсказке

В других редакторах

Если же вы решили использовать в качестве редактора не Visual Studio Code, вам необходимо открыть файл в редакторе, после чего написать строки ниже

script:name("Testing") -- Имя скрипта
script:devs({"ConeTin"}) -- Разработчики
script:desc("Script for tests") -- Описание

Далее подставляем соответствующие данные. Подробнее объяснение (что за что отвечает), есть (нет).

Конец

Если вы запустите клиент с вашим скриптом то он должен будет появится при прописывании команды .lua list

Если скрипт на появился, напиши команду .lua reload

На следующих страницах есть объяснение основ языка программирования lua.

Далее подставляем соответствующие данные. Подробнее объяснение (что за что отвечает), есть в .

👨‍🏫
📂
Script