Документация
  • 🐤Вступление
  • 🍌Официальный сайт
  • 👨‍🏫Уроки
    • ⬇️Подготовка
    • 📂Создание первого скрипта
    • 👩‍💻Основы lua
      • Переменные
      • Условные операторы
      • Функции
      • Циклы
    • ✈️События
    • 🌳Отрисовка интерфейсов
    • 🔒Защита скрипта
    • ❓Что делать если нужной функции нет в api
  • 🎓API
    • ✈️События
      • Update
      • Tick
      • Render 2D
      • Render 3D
      • Send Packet
      • Receive Packet
      • Motion
      • Attack
      • Key
      • Chat
      • Jump
      • Shutdown
      • Kill
      • Totem Break
      • Death
      • Input
      • MoveFix
      • Notification
      • Swing
    • 📚Библиотеки
      • Script
      • Client
      • Player
      • Render
      • World
      • Files
      • GL11
      • Math
    • 🌎Объекты
      • Сущность
      • Модуль
        • Настройка
      • Цвет
      • Вектор
      • Матрица
      • Звук
      • Анимация
      • Таймер
      • Драг
      • Зелье
      • Меню
  • 🔡Примеры
    • 🚄Speed
    • 💅Swing Animations
    • ⚔️Aura
    • 📈MotionGraph
    • 〽️Watermark
    • 🇨🇳ChinaHat
    • 🔀Tracers
    • 🎯TargetHud
    • 📑Tabs
    • 🔐Система хвидов
Powered by GitBook
On this page
  • Информация
  • Список функций
  • example:animate(value, time)
  • example:done()
  • example:get()
  • Дополнительная информация

Was this helpful?

  1. API
  2. Объекты

Анимация

Объект анимация

Информация

Анимация используется для анимирования чего-либо.

Создать анимацию можно при помощи

example = animation.new()

Ниже идут функции, которые есть у анимации. example - название переменной с анимацией, созданная при помощи example = animation.new(). Вместо неё может быть любаяя другая анимация.

Список функций

example:animate(value, time)

Аргумент
Тип
Описание

value

число

Укажите значение, на которое анимация должна плавно перейти

time

число

Укажите скорость анимации в миллисекундах

Начинает анимацию

example:animate(100, 50)

example:done()

Возвращает true если анимация завершилась, false если анимация ещё идёт

Тип возвращаемого значения - логическое

example:get()

Возвращает значение анимации.

Тип возвращаемого значения - число

Дополнительная информация

PreviousЗвукNextТаймер

Last updated 5 months ago

Was this helpful?

Если вы не поняли, как работают анимации, посмотрите пример

🎓
🌎
Таргет-Худа