Player
Список функций библиотеки player
Прочее
player:attack(ent)
ent
Укажите цель для атаки
Используется для атаки сущностей
player:break_shield(ent)
ent
Укажите цель для ломания щита
Используется для атаки сущностей
player:cooldown()
Возвращает задержку удара. Когда игрок готов ударить он равен 1
Тип возвращаемого значения - число.
player:id()
Возвращает айди игрока
Тип возвращаемого значения - число.
player:swing()
player:distance(ent)
ent
Укажите сущность, до которой необходимо вычислить расстояние
Возвращает расстояние до сущности в блоках
Тип возвращаемого значения - число.
player:msg(message)
message
текст
Укажите сообщение
Используется для отправки сообщения в чат.
player:send_packet(packet)
packet
Пакет
Укажите пакет
Используется для отправки пакетов на сервер.
player:swap(slot)
slot
число
Укажите слот, который необходимо выбрать начиная от 0 и заканчивая 8
Используется для смена слота на указанный
player:move_items(from, to)
from
число
Укажите слот 1-го предмета
to
число
Укажите слот 2-го предмета
Используется для того, чтобы поменять предметы местами (слоты идут 0-45)
player:click(slot)
slot
число
Укажите слот, на который нужно кликнуть
Используется клика на слот в инвентаре (0-45)
player:find(item)
item
предмет
Укажите предмет, который необходимо найти
Возвращает слот указанного предмета, если предмета нет в инвентаре, возвращает -1
Для указания предметов используйте items.ИМЯ_ПРЕДМЕТА
, например items.GOLDEN_APPLE
player:chat()
Возвращает состояние чата (включен или нет)
Тип возвращаемого значения - логическое.
player:inv()
Возвращает состояние инвентаря (включен или нет)
Тип возвращаемого значения - логическое.
Движение и позиция
player:jump()
Используется для прыжка. (Игрок может прыгать даже в воздухе)
player:motion()
Возвращает движение игрока.
player:set_pos(x, y, z)
x
число
Укажите новую координату x
y
число
Укажите новую координату y
z
число
Укажите новую координату z
player:pos()
Возвращает позицию игрока.
player:set_speed(speed)
speed
число
Укажите новую скорость игрока
player:speed()
Возвращает скорость игрока.
Тип возвращаемого значения - число.
player:strafe(speed)
speed
число
Укажите скорость стрейфинга
Состояние игрока
player:set_jumpticks(ticks)
ticks
число
Укажите тики задержки прыжка
player:set_clickticks(ticks)
ticks
число
Укажите тики задержки клика
player:ct()
Возвращает значение, в кт ли игрок
Тип возвращаемого значения - логическое
player:health()
Возвращает здоровье игрока.
Тип возвращаемого значения - число
player:gold_health()
Возвращает золотые сердечки игрока.
Тип возвращаемого значения - число
player:max_health()
Возвращает максимальное здоровье игрока.
Тип возвращаемого значения - число
player:set_swim(state)
state
логическое
Укажите новое значение плаванья (true - игрок плавает, false - игрок не плавает)
player:swim()
Возвращает состояние игрока (плавает или нет).
Тип возвращаемого значения - логическое.
player:drop_all_items()
Выкидывает все предметы из инвентаря
player:disconect()
Дисконнектит игрока от сервера
player:close_menu()
Закрывает текущее меню
player:set_useitem(use)
use
логическое
Укажите новое значение использования предмета (true - использование включено, false - использование выключено)
Устанавливает использование предмета в руке.
player:set_noclip(noclip)
noclip
логическое
Укажите новое значение ноклипа (true - ноклип включен, false - ноклип выключен)
player:set_sprint(sprint)
sprint
логическое
Укажите новое значение спринта (true - спринт включен, false - спринт выключен)
player:sprint()
Возвращает состояние спринта игрока.
Тип возвращаемого значения - логическое.
player:in_game()
Возвращает true если игрок в игре, false если не в игре
Тип возвращаемого значения - логическое
player:ticks()
Возвращает кол-во тиков, прошедших с момента создания игрока
Тип возвращаемого значения - число
player:set_ground(ground)
ground
логическое
Укажите новое значение на земле ли игрок (true - игрок на земле, false - игрок не на земле)
player:ground()
Возвращает состояние игрока(на земле или нет).
Тип возвращаемого значения - логическое.
player:set_sneak(sneak)
sneak
логическое
Укажите новое значение приседания игрока (true - приседает, false - не приседает)
player:sneak()
Возвращает состояние игрока(на приседе или нет).
Тип возвращаемого значения - логическое.
player:collide_horizontal()
Возвращает значение, равное тому, сталкивается игрок горизонтально (со стеной) или нет.
Тип возвращаемого значения - логическое.
player:collide_vertical()
Возвращает значение, равное тому, сталкивается игрок вертикально (с полом или потолком) или нет.
Тип возвращаемого значения - логическое.
player:name()
Возвращает ник игрока.
Тип возвращаемого значения - строка.
player:in_water()
Возвращает значение, равное тому, в воде ли игрок.
Тип возвращаемого значения - логическое.
player:in_lava()
Возвращает значение, равное тому, в лаве ли игрок.
Тип возвращаемого значения - логическое.
player:in_web()
Возвращает значение, равное тому, в паутине ли игрок.
Тип возвращаемого значения - логическое.
player:elytra_flying()
Возвращает значение, равное тому, летает ли игрок на элитре.
Тип возвращаемого значения - логическое.
player:hurt_time()
Возвращает значение времени ранения. При получении урона значение увеличивается до 10, после получения урона постепенно уменьшается до 0. Чтобы проверить получает ли игрок урон - player:hurt_time() > 0.
Тип возвращаемого значения - число.
player:set_fall_distance(dist)
dist
число
Укажите новую высоту падения игрока
Используется для установки высоты падения игрока (Кол-во блоков, которое игрок пролетел вниз)
player:fall_distance()
Возвращает высоту падения игрока (Кол-во блоков, которое игрок пролетел вниз)
Тип возвращаемого значения - число.
player:food()
Возвращает значение еды игрока (от 0 до 20)
Тип возвращаемого значения - число.
player:armor()
Возвращает значение брони игрока (от 0 до 20)
Тип возвращаемого значения - число.
player:slot()
Возвращает текущий слот игрока (от 0 до 8)
Тип возвращаемого значения - число.
player:eating()
Возвращает true если игрок кушает что-либо
Тип возвращаемого значения - логическое.
player:bps()
Возвращает скорость в блоках в секунду
Тип возвращаемого значения - число.
Поворот головы
player:yaw()
Возвращает поворот головы игрока влево-вправо в градусах
Тип возвращаемого значения - число.
player:body_yaw()
Возвращает поворот тела игрока влево-вправо в градусах
Тип возвращаемого значения - число.
player:head_yaw()
Возвращает поворот головы игрока влево-вправо в градусах, который виден только от 3-го лица
Тип возвращаемого значения - число.
player:set_yaw(yaw)
yaw
число
Укажите новый поворот головы
Устанавливает поворот головы игрока влево-вправо в градусах
player:set_body_yaw(yaw)
yaw
число
Укажите новый поворот тела
Устанавливает поворот тела игрока влево-вправо в градусах
player:set_head_yaw(yaw)
yaw
число
Укажите новый поворот головы
Устанавливает поворот головы игрока влево-вправо в градусах, который виден только от 3-го лица
player:pitch()
Возвращает поворот головы игрока вверх-вниз в градусах
Тип возвращаемого значения - число.
player:head_pitch()
Возвращает поворот головы игрока вверх-вниз в градусах, который виден только от 3-го лица
Тип возвращаемого значения - число.
player:set_pitch(pitch)
pitch
число
Укажите новый поворот головы
Устанавливает поворот головы игрока вверх-вниз в градусах
player:set_head_pitch(pitch)
pitch
число
Укажите новый поворот головы
Устанавливает поворот головы игрока вверх-вниз в градусах, который виден только от 3-го лица
player:watiching(range, yaw, pitch, target)
range
число
Укажите дистанцию до цели
yaw
число
Укажите горизонтальное вращение головы
pitch
число
Укажите вертикальное вращение головы
target
Укажите цель для проверки
Проверяет смотрит ли игрок на сущность
Возвращаемое значение - логическое
Last updated
Was this helpful?