Player
Список функций библиотеки player
Прочее
player:attack(ent)
Используется для атаки сущностей
player:attack(client:aura_target())
player:break_shield(ent)
Используется для атаки сущностей
player:break_shield(client:aura_target())
player:cooldown()
Возвращает задержку удара. Когда игрок готов ударить он равен 1
Тип возвращаемого значения - число.
player:id()
Возвращает айди игрока
Тип возвращаемого значения - число.
player:swing()
Используется для взмаха рукой. Необходимо для того, чтобы античит не дектил player:attack(). Рекомендуется ставить после player:attack()
player:distance(ent)
Возвращает расстояние до сущности в блоках
Тип возвращаемого значения - число.
player:msg(message)
message
текст
Укажите сообщение
Используется для отправки сообщения в чат.
player:msg("Сообщение в чат!")
player:send_packet(packet)
packet
Пакет
Укажите пакет
Используется для отправки пакетов на сервер.
player:send_packet(CChatMessagePacket.new("Привет!"))
player:swap(slot)
slot
число
Укажите слот, который необходимо выбрать начиная от 0 и заканчивая 8
Используется для смена слота на указанный
player:move_items(from, to)
from
число
Укажите слот 1-го предмета
to
число
Укажите слот 2-го предмета
Используется для того, чтобы поменять предметы местами (слоты идут 0-45)
player:click(slot)
slot
число
Укажите слот, на который нужно кликнуть
Используется клика на слот в инвентаре (0-45)
player:find(item)
item
предмет
Укажите предмет, который необходимо найти
Возвращает слот указанного предмета, если предмета нет в инвентаре, возвращает -1
Для указания предметов используйте items.ИМЯ_ПРЕДМЕТА
, например items.GOLDEN_APPLE
player:chat()
Возвращает состояние чата (включен или нет)
Тип возвращаемого значения - логическое.
player:inv()
Возвращает состояние инвентаря (включен или нет)
Тип возвращаемого значения - логическое.
Движение и позиция
player:jump()
Используется для прыжка. (Игрок может прыгать даже в воздухе)
player:motion()
Возвращает движение игрока.
Тип возвращаемого значения - Вектор.
print("движение по x: " .. player:motion().x)
print("движение по y: " .. player:motion().y)
print("движение по z: " .. player:motion().z)
player:set_pos(x, y, z)
x
число
Укажите новую координату x
y
число
Укажите новую координату y
z
число
Укажите новую координату z
player:pos()
Возвращает позицию игрока.
Тип возвращаемого значения - Вектор.
print("x: " .. player:pos().x)
print("y: " .. player:pos().y)
print("z: " .. player:pos().z)
player:set_speed(speed)
speed
число
Укажите новую скорость игрока
player:set_speed(1)
player:speed()
Возвращает скорость игрока.
Тип возвращаемого значения - число.
player:strafe(speed)
speed
число
Укажите скорость стрейфинга
player:strafe(1)
Состояние игрока
player:set_jumpticks(ticks)
ticks
число
Укажите тики задержки прыжка
player:set_jumpticks(0) -- Аналог NoJumpDelay
player:set_clickticks(ticks)
ticks
число
Укажите тики задержки клика
player:set_clickticks(0)
player:ct()
Возвращает значение, в кт ли игрок
Тип возвращаемого значения - логическое
player:health()
Возвращает здоровье игрока.
Тип возвращаемого значения - число
player:gold_health()
Возвращает золотые сердечки игрока.
Тип возвращаемого значения - число
player:max_health()
Возвращает максимальное здоровье игрока.
Тип возвращаемого значения - число
player:set_swim(state)
state
логическое
Укажите новое значение плаванья (true - игрок плавает, false - игрок не плавает)
player:set_swim(true)
player:swim()
Возвращает состояние игрока (плавает или нет).
Тип возвращаемого значения - логическое.
player:drop_all_items()
Выкидывает все предметы из инвентаря
player:disconect()
Дисконнектит игрока от сервера
player:close_menu()
Закрывает текущее меню
player:set_useitem(use)
use
логическое
Укажите новое значение использования предмета (true - использование включено, false - использование выключено)
Устанавливает использование предмета в руке.
player:set_useitem(true)
player:set_noclip(noclip)
noclip
логическое
Укажите новое значение ноклипа (true - ноклип включен, false - ноклип выключен)
player:set_noclip(true)
player:set_sprint(sprint)
sprint
логическое
Укажите новое значение спринта (true - спринт включен, false - спринт выключен)
player:set_sprint(true)
player:sprint()
Возвращает состояние спринта игрока.
Тип возвращаемого значения - логическое.
player:in_game()
Возвращает true если игрок в игре, false если не в игре
Тип возвращаемого значения - логическое
player:ticks()
Возвращает кол-во тиков, прошедших с момента создания игрока
Тип возвращаемого значения - число
player:set_ground(ground)
ground
логическое
Укажите новое значение на земле ли игрок (true - игрок на земле, false - игрок не на земле)
player:set_ground(true)
player:ground()
Возвращает состояние игрока(на земле или нет).
Тип возвращаемого значения - логическое.
player:set_sneak(sneak)
sneak
логическое
Укажите новое значение приседания игрока (true - приседает, false - не приседает)
player:set_sneak(true)
player:sneak()
Возвращает состояние игрока(на приседе или нет).
Тип возвращаемого значения - логическое.
player:collide_horizontal()
Возвращает значение, равное тому, сталкивается игрок горизонтально (со стеной) или нет.
Тип возвращаемого значения - логическое.
player:collide_vertical()
Возвращает значение, равное тому, сталкивается игрок вертикально (с полом или потолком) или нет.
Тип возвращаемого значения - логическое.
player:name()
Возвращает ник игрока.
Тип возвращаемого значения - строка.
player:in_water()
Возвращает значение, равное тому, в воде ли игрок.
Тип возвращаемого значения - логическое.
player:in_lava()
Возвращает значение, равное тому, в лаве ли игрок.
Тип возвращаемого значения - логическое.
player:in_web()
Возвращает значение, равное тому, в паутине ли игрок.
Тип возвращаемого значения - логическое.
player:elytra_flying()
Возвращает значение, равное тому, летает ли игрок на элитре.
Тип возвращаемого значения - логическое.
player:hurt_time()
Возвращает значение времени ранения. При получении урона значение увеличивается до 10, после получения урона постепенно уменьшается до 0. Чтобы проверить получает ли игрок урон - player:hurt_time() > 0.
Тип возвращаемого значения - число.
player:set_fall_distance(dist)
dist
число
Укажите новую высоту падения игрока
Используется для установки высоты падения игрока (Кол-во блоков, которое игрок пролетел вниз)
player:set_fall_distance(1)
player:fall_distance()
Возвращает высоту падения игрока (Кол-во блоков, которое игрок пролетел вниз)
Тип возвращаемого значения - число.
player:food()
Возвращает значение еды игрока (от 0 до 20)
Тип возвращаемого значения - число.
player:armor()
Возвращает значение брони игрока (от 0 до 20)
Тип возвращаемого значения - число.
player:slot()
Возвращает текущий слот игрока (от 0 до 8)
Тип возвращаемого значения - число.
player:eating()
Возвращает true если игрок кушает что-либо
Тип возвращаемого значения - логическое.
player:bps()
Возвращает скорость в блоках в секунду
Тип возвращаемого значения - число.
Поворот головы
player:yaw()
Возвращает поворот головы игрока влево-вправо в градусах
Тип возвращаемого значения - число.
player:body_yaw()
Возвращает поворот тела игрока влево-вправо в градусах
Тип возвращаемого значения - число.
player:head_yaw()
Возвращает поворот головы игрока влево-вправо в градусах, который виден только от 3-го лица
Тип возвращаемого значения - число.
player:set_yaw(yaw)
yaw
число
Укажите новый поворот головы
Устанавливает поворот головы игрока влево-вправо в градусах
player:set_yaw(180)
player:set_body_yaw(yaw)
yaw
число
Укажите новый поворот тела
Устанавливает поворот тела игрока влево-вправо в градусах
player:set_body_yaw(180)
player:set_head_yaw(yaw)
yaw
число
Укажите новый поворот головы
Устанавливает поворот головы игрока влево-вправо в градусах, который виден только от 3-го лица
player:set_head_yaw(180)
player:pitch()
Возвращает поворот головы игрока вверх-вниз в градусах
Тип возвращаемого значения - число.
player:head_pitch()
Возвращает поворот головы игрока вверх-вниз в градусах, который виден только от 3-го лица
Тип возвращаемого значения - число.
player:set_pitch(pitch)
pitch
число
Укажите новый поворот головы
Устанавливает поворот головы игрока вверх-вниз в градусах
player:set_pitch(90)
player:set_head_pitch(pitch)
pitch
число
Укажите новый поворот головы
Устанавливает поворот головы игрока вверх-вниз в градусах, который виден только от 3-го лица
player:set_head_pitch(90)
player:watiching(range, yaw, pitch, target)
range
число
Укажите дистанцию до цели
yaw
число
Укажите горизонтальное вращение головы
pitch
число
Укажите вертикальное вращение головы
Проверяет смотрит ли игрок на сущность
Возвращаемое значение - логическое
Last updated
Was this helpful?