Документация
  • 🐤Вступление
  • 🍌Официальный сайт
  • 👨‍🏫Уроки
    • ⬇️Подготовка
    • 📂Создание первого скрипта
    • 👩‍💻Основы lua
      • Переменные
      • Условные операторы
      • Функции
      • Циклы
    • ✈️События
    • 🌳Отрисовка интерфейсов
    • 🔒Защита скрипта
    • ❓Что делать если нужной функции нет в api
  • 🎓API
    • ✈️События
      • Update
      • Tick
      • Render 2D
      • Render 3D
      • Send Packet
      • Receive Packet
      • Motion
      • Attack
      • Key
      • Chat
      • Jump
      • Shutdown
      • Kill
      • Totem Break
      • Death
      • Input
      • MoveFix
      • Notification
      • Swing
    • 📚Библиотеки
      • Script
      • Client
      • Player
      • Render
      • World
      • Files
      • GL11
      • Math
    • 🌎Объекты
      • Сущность
      • Модуль
        • Настройка
      • Цвет
      • Вектор
      • Матрица
      • Звук
      • Анимация
      • Таймер
      • Драг
      • Зелье
      • Меню
  • 🔡Примеры
    • 🚄Speed
    • 💅Swing Animations
    • ⚔️Aura
    • 📈MotionGraph
    • 〽️Watermark
    • 🇨🇳ChinaHat
    • 🔀Tracers
    • 🎯TargetHud
    • 📑Tabs
    • 🔐Система хвидов
Powered by GitBook
On this page
  • Прочее
  • player:attack(ent)
  • player:break_shield(ent)
  • player:cooldown()
  • player:id()
  • player:swing()
  • player:distance(ent)
  • player:msg(message)
  • player:send_packet(packet)
  • player:swap(slot)
  • player:move_items(from, to)
  • player:click(slot)
  • player:find(item)
  • player:chat()
  • player:inv()
  • Движение и позиция
  • player:jump()
  • player:motion()
  • player:set_pos(x, y, z)
  • player:pos()
  • player:set_speed(speed)
  • player:speed()
  • player:strafe(speed)
  • Состояние игрока
  • player:set_jumpticks(ticks)
  • player:set_clickticks(ticks)
  • player:ct()
  • player:health()
  • player:gold_health()
  • player:max_health()
  • player:set_swim(state)
  • player:swim()
  • player:drop_all_items()
  • player:disconect()
  • player:close_menu()
  • player:set_useitem(use)
  • player:set_noclip(noclip)
  • player:set_sprint(sprint)
  • player:sprint()
  • player:in_game()
  • player:ticks()
  • player:set_ground(ground)
  • player:ground()
  • player:set_sneak(sneak)
  • player:sneak()
  • player:collide_horizontal()
  • player:collide_vertical()
  • player:name()
  • player:in_water()
  • player:in_lava()
  • player:in_web()
  • player:elytra_flying()
  • player:hurt_time()
  • player:set_fall_distance(dist)
  • player:fall_distance()
  • player:food()
  • player:armor()
  • player:slot()
  • player:eating()
  • player:bps()
  • Поворот головы
  • player:yaw()
  • player:body_yaw()
  • player:head_yaw()
  • player:set_yaw(yaw)
  • player:set_body_yaw(yaw)
  • player:set_head_yaw(yaw)
  • player:pitch()
  • player:head_pitch()
  • player:set_pitch(pitch)
  • player:set_head_pitch(pitch)
  • player:watiching(range, yaw, pitch, target)

Was this helpful?

  1. API
  2. Библиотеки

Player

Список функций библиотеки player

Прочее

player:attack(ent)

Аргумент
Тип
Описание

ent

Укажите цель для атаки

Используется для атаки сущностей

player:attack(client:aura_target())

player:break_shield(ent)

Аргумент
Тип
Описание

ent

Укажите цель для ломания щита

Используется для атаки сущностей

player:break_shield(client:aura_target())

player:cooldown()

Возвращает задержку удара. Когда игрок готов ударить он равен 1

Тип возвращаемого значения - число.

player:id()

Возвращает айди игрока

Тип возвращаемого значения - число.

player:swing()

player:distance(ent)

Аргумент
Тип
Описание

ent

Укажите сущность, до которой необходимо вычислить расстояние

Возвращает расстояние до сущности в блоках

Тип возвращаемого значения - число.

player:msg(message)

Аргумент
Тип
Описание

message

текст

Укажите сообщение

Используется для отправки сообщения в чат.

player:msg("Сообщение в чат!")

player:send_packet(packet)

Аргумент
Тип
Описание

packet

Пакет

Укажите пакет

Используется для отправки пакетов на сервер.

player:send_packet(CChatMessagePacket.new("Привет!"))

player:swap(slot)

Аргумент
Тип
Описание

slot

число

Укажите слот, который необходимо выбрать начиная от 0 и заканчивая 8

Используется для смена слота на указанный

player:move_items(from, to)

Аргумент
Тип
Описание

from

число

Укажите слот 1-го предмета

to

число

Укажите слот 2-го предмета

Используется для того, чтобы поменять предметы местами (слоты идут 0-45)

player:click(slot)

Аргумент
Тип
Описание

slot

число

Укажите слот, на который нужно кликнуть

Используется клика на слот в инвентаре (0-45)

player:find(item)

Аргумент
Тип
Описание

item

предмет

Укажите предмет, который необходимо найти

Возвращает слот указанного предмета, если предмета нет в инвентаре, возвращает -1

Для указания предметов используйте items.ИМЯ_ПРЕДМЕТА, например items.GOLDEN_APPLE

player:chat()

Возвращает состояние чата (включен или нет)

Тип возвращаемого значения - логическое.

player:inv()

Возвращает состояние инвентаря (включен или нет)

Тип возвращаемого значения - логическое.

Движение и позиция

player:jump()

Используется для прыжка. (Игрок может прыгать даже в воздухе)

player:motion()

Возвращает движение игрока.

print("движение по x: " .. player:motion().x)
print("движение по y: " .. player:motion().y)
print("движение по z: " .. player:motion().z)

player:set_pos(x, y, z)

Аргумент
Тип
Описание

x

число

Укажите новую координату x

y

число

Укажите новую координату y

z

число

Укажите новую координату z

player:pos()

Возвращает позицию игрока.

print("x: " .. player:pos().x)
print("y: " .. player:pos().y)
print("z: " .. player:pos().z)

player:set_speed(speed)

Аргумент
Тип
Описание

speed

число

Укажите новую скорость игрока

player:set_speed(1)

player:speed()

Возвращает скорость игрока.

Тип возвращаемого значения - число.

player:strafe(speed)

Аргумент
Тип
Описание

speed

число

Укажите скорость стрейфинга

player:strafe(1)

Состояние игрока

player:set_jumpticks(ticks)

Аргумент
Тип
Описание

ticks

число

Укажите тики задержки прыжка

player:set_jumpticks(0) -- Аналог NoJumpDelay

player:set_clickticks(ticks)

Аргумент
Тип
Описание

ticks

число

Укажите тики задержки клика

player:set_clickticks(0)

player:ct()

Возвращает значение, в кт ли игрок

Тип возвращаемого значения - логическое

player:health()

Возвращает здоровье игрока.

Тип возвращаемого значения - число

player:gold_health()

Возвращает золотые сердечки игрока.

Тип возвращаемого значения - число

player:max_health()

Возвращает максимальное здоровье игрока.

Тип возвращаемого значения - число

player:set_swim(state)

Аргумент
Тип
Описание

state

логическое

Укажите новое значение плаванья (true - игрок плавает, false - игрок не плавает)

player:set_swim(true)

player:swim()

Возвращает состояние игрока (плавает или нет).

Тип возвращаемого значения - логическое.

player:drop_all_items()

Выкидывает все предметы из инвентаря

player:disconect()

Дисконнектит игрока от сервера

player:close_menu()

Закрывает текущее меню

player:set_useitem(use)

Аргумент
Тип
Описание

use

логическое

Укажите новое значение использования предмета (true - использование включено, false - использование выключено)

Устанавливает использование предмета в руке.

player:set_useitem(true)

player:set_noclip(noclip)

Аргумент
Тип
Описание

noclip

логическое

Укажите новое значение ноклипа (true - ноклип включен, false - ноклип выключен)

player:set_noclip(true)

player:set_sprint(sprint)

Аргумент
Тип
Описание

sprint

логическое

Укажите новое значение спринта (true - спринт включен, false - спринт выключен)

player:set_sprint(true)

player:sprint()

Возвращает состояние спринта игрока.

Тип возвращаемого значения - логическое.

player:in_game()

Возвращает true если игрок в игре, false если не в игре

Тип возвращаемого значения - логическое

player:ticks()

Возвращает кол-во тиков, прошедших с момента создания игрока

Тип возвращаемого значения - число

player:set_ground(ground)

Аргумент
Тип
Описание

ground

логическое

Укажите новое значение на земле ли игрок (true - игрок на земле, false - игрок не на земле)

player:set_ground(true)

player:ground()

Возвращает состояние игрока(на земле или нет).

Тип возвращаемого значения - логическое.

player:set_sneak(sneak)

Аргумент
Тип
Описание

sneak

логическое

Укажите новое значение приседания игрока (true - приседает, false - не приседает)

player:set_sneak(true)

player:sneak()

Возвращает состояние игрока(на приседе или нет).

Тип возвращаемого значения - логическое.

player:collide_horizontal()

Возвращает значение, равное тому, сталкивается игрок горизонтально (со стеной) или нет.

Тип возвращаемого значения - логическое.

player:collide_vertical()

Возвращает значение, равное тому, сталкивается игрок вертикально (с полом или потолком) или нет.

Тип возвращаемого значения - логическое.

player:name()

Возвращает ник игрока.

Тип возвращаемого значения - строка.

player:in_water()

Возвращает значение, равное тому, в воде ли игрок.

Тип возвращаемого значения - логическое.

player:in_lava()

Возвращает значение, равное тому, в лаве ли игрок.

Тип возвращаемого значения - логическое.

player:in_web()

Возвращает значение, равное тому, в паутине ли игрок.

Тип возвращаемого значения - логическое.

player:elytra_flying()

Возвращает значение, равное тому, летает ли игрок на элитре.

Тип возвращаемого значения - логическое.

player:hurt_time()

Возвращает значение времени ранения. При получении урона значение увеличивается до 10, после получения урона постепенно уменьшается до 0. Чтобы проверить получает ли игрок урон - player:hurt_time() > 0.

Тип возвращаемого значения - число.

player:set_fall_distance(dist)

Аргумент
Тип
Описание

dist

число

Укажите новую высоту падения игрока

Используется для установки высоты падения игрока (Кол-во блоков, которое игрок пролетел вниз)

player:set_fall_distance(1)

player:fall_distance()

Возвращает высоту падения игрока (Кол-во блоков, которое игрок пролетел вниз)

Тип возвращаемого значения - число.

player:food()

Возвращает значение еды игрока (от 0 до 20)

Тип возвращаемого значения - число.

player:armor()

Возвращает значение брони игрока (от 0 до 20)

Тип возвращаемого значения - число.

player:slot()

Возвращает текущий слот игрока (от 0 до 8)

Тип возвращаемого значения - число.

player:eating()

Возвращает true если игрок кушает что-либо

Тип возвращаемого значения - логическое.

player:bps()

Возвращает скорость в блоках в секунду

Тип возвращаемого значения - число.

Поворот головы

player:yaw()

Возвращает поворот головы игрока влево-вправо в градусах

Тип возвращаемого значения - число.

player:body_yaw()

Возвращает поворот тела игрока влево-вправо в градусах

Тип возвращаемого значения - число.

player:head_yaw()

Возвращает поворот головы игрока влево-вправо в градусах, который виден только от 3-го лица

Тип возвращаемого значения - число.

player:set_yaw(yaw)

Аргумент
Тип
Описание

yaw

число

Укажите новый поворот головы

Устанавливает поворот головы игрока влево-вправо в градусах

player:set_yaw(180)

player:set_body_yaw(yaw)

Аргумент
Тип
Описание

yaw

число

Укажите новый поворот тела

Устанавливает поворот тела игрока влево-вправо в градусах

player:set_body_yaw(180)

player:set_head_yaw(yaw)

Аргумент
Тип
Описание

yaw

число

Укажите новый поворот головы

Устанавливает поворот головы игрока влево-вправо в градусах, который виден только от 3-го лица

player:set_head_yaw(180)

player:pitch()

Возвращает поворот головы игрока вверх-вниз в градусах

Тип возвращаемого значения - число.

player:head_pitch()

Возвращает поворот головы игрока вверх-вниз в градусах, который виден только от 3-го лица

Тип возвращаемого значения - число.

player:set_pitch(pitch)

Аргумент
Тип
Описание

pitch

число

Укажите новый поворот головы

Устанавливает поворот головы игрока вверх-вниз в градусах

player:set_pitch(90)

player:set_head_pitch(pitch)

Аргумент
Тип
Описание

pitch

число

Укажите новый поворот головы

Устанавливает поворот головы игрока вверх-вниз в градусах, который виден только от 3-го лица

player:set_head_pitch(90)

player:watiching(range, yaw, pitch, target)

Аргумент
Тип
Описание

range

число

Укажите дистанцию до цели

yaw

число

Укажите горизонтальное вращение головы

pitch

число

Укажите вертикальное вращение головы

target

Укажите цель для проверки

Проверяет смотрит ли игрок на сущность

Возвращаемое значение - логическое

PreviousClientNextRender

Last updated 2 months ago

Was this helpful?

Используется для взмаха рукой. Необходимо для того, чтобы античит не дектил . Рекомендуется ставить после

Тип возвращаемого значения - .

Тип возвращаемого значения - .

🎓
📚
player:attack()
player:attack()
Вектор
Вектор
Сущность
Сущность
Сущность
Сущность