Скрипт перенесённый с апишки экспенсива. Переносить с говнистой апишки на нормальную было муторно и я чуть не сдох, пока не понял что я альфу на 0 выставлял у цвета. Так-же пофиксил баг с авто-размером, который они, видимо, не додумались зафиксить.
Мой интеллект просто на высоте.
Скрин как выглядит:
Код:
script:name("New Script") -- Имя скрипта
script:devs({"Author"}) -- Разработчики
script:desc("Example Script") -- Описание
local motions = {0, 0}
events.update:set(function(event)
table.insert(motions, math:hypot(player:motion().x, player:motion().z) * 50 * world:timer())
if #motions > 110 then
table.remove(motions, 1)
end
end)
events.render_2d:set(function(event)
local width = 110
local maximum = 15
for i = 1, #motions do
motions[i] = math:min(motions[i], 50)
if maximum < motions[i] then
maximum = motions[i]
end
end
local x = client:screen_width() / 2 - width / 2
local y = client:screen_height() - 55
render:blur(x, y - maximum, width - 1, maximum, 1, 10)
render:rect(x, y - maximum, width - 1, maximum, 1, color.new(1, 1, 1, 0.5))
gl11:pushMatrix()
gl11:init()
gl11:lineWidth(1.5)
gl11:begin(3)
for i = 1, #motions do
gl11:color(client:client_color(i * 10))
gl11:vertex2d(x + i - 1, y - motions[i])
end
gl11:glEnd()
gl11:finish()
gl11:popMatrix()
end)