Матрица

Объект матрица

Информация

Матрица - объект, позволяющий изменять рендеринг игры

Пример использования: Swing Animations

Ниже идут функции, которые можно вызывать у матрицы. matrix- название переменной с матрицей, созданная при помощи matrix = event:getMatrixStack(). Вместо неё может быть любой другая матрица.

Функции

matrix:push()

Используется для открытия матрицы. Все действия с матрицей, которые будут после открытия матрицы не будут распространятся на действия после закрытия матрицы. Например:

matrix:push() -- Открытие матрицы
matrix:rotateX(90) -- Вращение матрицы на 90 градусов
matrix:pop() -- Закрытие матрицы
-- То, что будет находиться здесь не будет повёрнуто на 90 градусов

matrix:pop()

Используется для закрытия матрицы

matrix:rotateX(value)

Аргумент
Тип
Описание

value

число

Укажите вращение в градусах

Используется для вращения матрицы по оси X

matrix:rotateY(value)

Аргумент
Тип
Описание

value

число

Укажите вращение в градусах

Используется для вращения матрицы по оси Y

matrix:rotateZ(value)

Аргумент
Тип
Описание

value

число

Укажите вращение в градусах

Используется для вращения матрицы по оси Z

matrix:rotate(x, y, z)

Аргумент
Тип
Описание

x

число

Укажите вращение по оси X в градусах

y

число

Укажите вращение по оси Y в градусах

z

число

Укажите вращение по оси Z в градусах

Вращение сразу по всем осям

matrix:scale(x, y, z)

Аргумент
Тип
Описание

x

число

Укажите размер по оси X в градусах

y

число

Укажите размер по оси Y в градусах

z

число

Укажите размер по оси Z в градусах

Используется для изменения размера матрицы

matrix:translate(x, y, z)

Аргумент
Тип
Описание

x

число

Укажите отступ по оси X в градусах

y

число

Укажите отступ по оси Y в градусах

z

число

Укажите отступ по оси Z в градусах

Используется для изменения позиции матрицы(добавляет к текущей позиции указанные значения)

Last updated

Was this helpful?