Матрица
Объект матрица
Last updated
Was this helpful?
Объект матрица
Last updated
Was this helpful?
Матрица - объект, позволяющий изменять рендеринг игры
Пример использования:
Ниже идут функции, которые можно вызывать у матрицы. matrix
- название переменной с матрицей, созданная при помощи matrix = event:getMatrixStack()
. Вместо неё может быть любой другая матрица.
Используется для открытия матрицы. Все действия с матрицей, которые будут после открытия матрицы не будут распространятся на действия после закрытия матрицы. Например:
Используется для закрытия матрицы
value
число
Укажите вращение в градусах
Используется для вращения матрицы по оси X
value
число
Укажите вращение в градусах
Используется для вращения матрицы по оси Y
value
число
Укажите вращение в градусах
Используется для вращения матрицы по оси Z
x
число
Укажите вращение по оси X в градусах
y
число
Укажите вращение по оси Y в градусах
z
число
Укажите вращение по оси Z в градусах
Вращение сразу по всем осям
x
число
Укажите размер по оси X в градусах
y
число
Укажите размер по оси Y в градусах
z
число
Укажите размер по оси Z в градусах
Используется для изменения размера матрицы
x
число
Укажите отступ по оси X в градусах
y
число
Укажите отступ по оси Y в градусах
z
число
Укажите отступ по оси Z в градусах
Используется для изменения позиции матрицы(добавляет к текущей позиции указанные значения)