Матрица
Объект матрица
Информация
Матрица - объект, позволяющий изменять рендеринг игры
Пример использования: Swing Animations
Ниже идут функции, которые можно вызывать у матрицы. matrix
- название переменной с матрицей, созданная при помощи matrix = event:getMatrixStack()
. Вместо неё может быть любой другая матрица.
Функции
matrix:push()
Используется для открытия матрицы. Все действия с матрицей, которые будут после открытия матрицы не будут распространятся на действия после закрытия матрицы. Например:
matrix:push() -- Открытие матрицы
matrix:rotateX(90) -- Вращение матрицы на 90 градусов
matrix:pop() -- Закрытие матрицы
-- То, что будет находиться здесь не будет повёрнуто на 90 градусов
matrix:pop()
Используется для закрытия матрицы
matrix:rotateX(value)
value
число
Укажите вращение в градусах
Используется для вращения матрицы по оси X
matrix:rotateY(value)
value
число
Укажите вращение в градусах
Используется для вращения матрицы по оси Y
matrix:rotateZ(value)
value
число
Укажите вращение в градусах
Используется для вращения матрицы по оси Z
matrix:rotate(x, y, z)
x
число
Укажите вращение по оси X в градусах
y
число
Укажите вращение по оси Y в градусах
z
число
Укажите вращение по оси Z в градусах
Вращение сразу по всем осям
matrix:scale(x, y, z)
x
число
Укажите размер по оси X в градусах
y
число
Укажите размер по оси Y в градусах
z
число
Укажите размер по оси Z в градусах
Используется для изменения размера матрицы
matrix:translate(x, y, z)
x
число
Укажите отступ по оси X в градусах
y
число
Укажите отступ по оси Y в градусах
z
число
Укажите отступ по оси Z в градусах
Используется для изменения позиции матрицы(добавляет к текущей позиции указанные значения)
Last updated
Was this helpful?