Документация
  • 🐤Вступление
  • 🍌Официальный сайт
  • 👨‍🏫Уроки
    • ⬇️Подготовка
    • 📂Создание первого скрипта
    • 👩‍💻Основы lua
      • Переменные
      • Условные операторы
      • Функции
      • Циклы
    • ✈️События
    • 🌳Отрисовка интерфейсов
    • 🔒Защита скрипта
    • ❓Что делать если нужной функции нет в api
  • 🎓API
    • ✈️События
      • Update
      • Tick
      • Render 2D
      • Render 3D
      • Send Packet
      • Receive Packet
      • Motion
      • Attack
      • Key
      • Chat
      • Jump
      • Shutdown
      • Kill
      • Totem Break
      • Death
      • Input
      • MoveFix
      • Notification
      • Swing
    • 📚Библиотеки
      • Script
      • Client
      • Player
      • Render
      • World
      • Files
      • GL11
      • Math
    • 🌎Объекты
      • Сущность
      • Модуль
        • Настройка
      • Цвет
      • Вектор
      • Матрица
      • Звук
      • Анимация
      • Таймер
      • Драг
      • Зелье
      • Меню
  • 🔡Примеры
    • 🚄Speed
    • 💅Swing Animations
    • ⚔️Aura
    • 📈MotionGraph
    • 〽️Watermark
    • 🇨🇳ChinaHat
    • 🔀Tracers
    • 🎯TargetHud
    • 📑Tabs
    • 🔐Система хвидов
Powered by GitBook
On this page

Was this helpful?

  1. Примеры

Tracers

Просто трейсера

script:name("Tracers")
script:devs({"ConeTin"})
script:desc("da")


events.render_3d:set(function(event)
    entities = world:living_entities()

    for i = 1, #entities do
        ent = entities[i]
        
        gl11:pushMatrix()
        
        gl11:init()
        gl11:lineWidth(5.5)
        gl11:begin(gl11.GL_LINE_STRIP)

        gl11:color(color.new(1,1,1))

        gl11:vertex3d(player:pos().x, player:pos().y + 1, player:pos().z );
        gl11:vertex3d(ent:pos().x, ent:pos().y + 1, ent:pos().z);

        gl11:glEnd()

        gl11:finish()
        gl11:popMatrix()
    end
end)
PreviousChinaHatNextTargetHud

Last updated 5 months ago

Was this helpful?

🔡
🔀