Client

Список функций библиотеки client

client:print(text)

Аргумент
Тип
Описание

text

текст

Укажите текст для вывода в чат

Используется для вывода текста в игровой чат. Выведенное сообщение видите только вы.

client:print("Любой текст")

client:notification(text, type)

Аргумент
Тип
Описание

text

текст

Укажите текст для уведомления

type

текст

Укажите тип уведомления. Доступные типы - success, wait, error, info. Опционально(Можно не указывать). Если не указать этот аргумент, то тип уведомления будет info

Используется для вывода уведомлений

client:notification("Любой текст", "error")

client:screen_width()

Возвращает ширину экрана в пикселях.

Тип возвращаемого значения - Число.

print(client:screen_width()) -- выводит ширину экрана в консоль

client:screen_height()

Возвращает высоту экрана в пикселях.

Тип возвращаемого значения - Число.

print(client:screen_height()) -- выводит ширину экрана в консоль

client:fps()

Возвращает фпс.

Тип возвращаемого значения - Число.

client:ping()

Возвращает пинг.

Тип возвращаемого значения - Число.

client:server()

Возвращает айпи сервера.

Тип возвращаемого значения - Текст.

client:focused()

Возвращает true если игра не свёрнута.

Тип возвращаемого значения - Логическое.

client:tps()

Возвращает TPS сервера.

Тип возвращаемого значения - Число.

client:aura_target()

Возвращает цель ауры.

Тип возвращаемого значения - Сущность.

print(client:aura_target():name()) -- выводит имя таргета ауры

Чтобы проверить есть ли у ауры цель:

if client:aura_target() ~= nil then
    print("Цель есть!")
end

client:target()

Возвращает цель клиентских модулей (если есть цель у ауры возвращает цель ауры, если есть цель аимбота возвращает цель аимбота и т.д.).

Тип возвращаемого значения - Сущность.

print(client:target():name()) -- выводит имя таргета

Чтобы проверить есть ли у ауры цель:

if client:target() ~= nil then
    print("Цель есть!")
end

client:hwid()

Возвращает HWID пользователя.

Тип возвращаемого значения - текст.

client:name()

Возвращает имя пользователя.

Тип возвращаемого значения - текст.

client:role()

Возвращает роль пользователя в клиенте.

Тип возвращаемого значения - текст.

client:starts()

Возвращает кол-во запусков пользователя.

Тип возвращаемого значения - число.

client:avatar()

Возвращает ссылку на аватарку пользователя

Тип возвращаемого значения - текст.

client:client_colors()

Возвращает список с клиентскими цветами.

client:client_colors()[1] -- первый цвет
client:client_colors()[2] -- второй цвет

client:client_color(i)

Аргумент
Тип
Описание

i

число

Укажите точку градиента, которую необходимо получить

Возвращает градиент клиентских цветов в определённой точке

client:load(name)

Аргумент
Тип
Описание

name

число

Укажите имя скрипта

Включает скрипт по его отображаемому имени

client:unload(name)

Аргумент
Тип
Описание

name

число

Укажите имя скрипта Опциональный (Можно не указывать)

Выключает скрипт по его отображаемому имени. Если не указать аргумент, функция будет выключать ваш скрипт.

client:exit()

Используется для завершения работы клиента

client:copy(text)

Аргумент
Тип
Описание

text

текст

Укажите текст, который необходимо скопировать

Используется для копирования текста в буфер обмена.

client:drags()

Возвращает список с драгами клиента.

Тип возвращаемого значения - список Драгов.

drags = client:drags()
for i = 1, #drags do
    drg = drags[i]
    -- Тут можно написать действия, которые будут выполнятся с каждым драгом
    if string.find(drg:name(), "watermark") then
        -- Тут можно написать действия, которые будут выполнятся только с ватермаркой
    end
end

client:potions()

Возвращает список с активными зельями.

Тип возвращаемого значения - список Зелий.

potions = client:potions()
for i = 1, #potions do
    potion = potions [i]
    -- Тут можно написать действия, которые будут выполнятся с каждым драгом
    print(potion:time()) -- Выводит время зелья
    print(potion:name()) -- Выводит имя зелья
end

client:modules()

Возвращает список всех модулей.

Тип возвращаемого значения - Модуль

local modules = client:modules()
for i = 1, #modules do -- Перебираем все модули
    mod = modules[i]
    print(mod:name()) -- Выводим имя модуля в консоль
end

client:theme_main()

Возвращает основной цвет темы клиента.

Тип возвращаемого значения - Цвет.

client:theme_second()

Возвращает вторичный цвет темы клиента.

Тип возвращаемого значения - Цвет.

client:theme_text()

Возвращает цвет текста темы клиента.

Тип возвращаемого значения - Цвет.

client:theme_second_text()

Возвращает вторичный цвет текста темы клиента.

Тип возвращаемого значения - Цвет.

client:clickgui()

Возвращает состояние меню клиента (включено или нет)

Тип возвращаемого значения - логическое.

client:menu_x()

Возвращает состояние x координату меню

Тип возвращаемого значения - число.

client:menu_y()

Возвращает состояние y координату меню

Тип возвращаемого значения - число.

client:menu_width()

Возвращает состояние ширину координату меню

Тип возвращаемого значения - число.

client:menu_height()

Возвращает состояние высоту координату меню

Тип возвращаемого значения - число.

client:display(menu)

Аргумент
Тип
Описание

display

Укажите меню, которое необходимо отобразить

Отображает указанное меню.

client:get()

Позволяет получить модуль/настройку клиента.

Если хотите получить модуль клиента

Используйте client:get(module_name)

Аргумент
Тип
Описание

module_name

текст

Укажите имя модуля, который хотите получить

Возвращает объект Модуль

Если хотите получить настройку клиента

Используйте client:get(module_name, setting_name)

Аргумент
Тип
Описание

module_name

текст

Укажите имя модуля, в котором находится настройка

setting_name

текст

Укажите имя настройки, который хотите получить

Далее вы сможете вызывать функции у этой настройки в зависимости от её типа. Пример:

-- Выключаем "Только криты"
client:get("Aura", "Только криты"):set(false)

Last updated

Was this helpful?