Client
Список функций библиотеки client
client:print(text)
text
текст
Укажите текст для вывода в чат
Используется для вывода текста в игровой чат. Выведенное сообщение видите только вы.
client:print("Любой текст")
client:notification(text, type)
text
текст
Укажите текст для уведомления
type
текст
Укажите тип уведомления. Доступные типы - success, wait, error, info. Опционально(Можно не указывать). Если не указать этот аргумент, то тип уведомления будет info
Используется для вывода уведомлений
client:notification("Любой текст", "error")
client:screen_width()
Возвращает ширину экрана в пикселях.
Тип возвращаемого значения - Число.
print(client:screen_width()) -- выводит ширину экрана в консоль
client:screen_height()
Возвращает высоту экрана в пикселях.
Тип возвращаемого значения - Число.
print(client:screen_height()) -- выводит ширину экрана в консоль
client:fps()
Возвращает фпс.
Тип возвращаемого значения - Число.
client:ping()
Возвращает пинг.
Тип возвращаемого значения - Число.
client:server()
Возвращает айпи сервера.
Тип возвращаемого значения - Текст.
client:focused()
Возвращает true если игра не свёрнута.
Тип возвращаемого значения - Логическое.
client:tps()
Возвращает TPS сервера.
Тип возвращаемого значения - Число.
client:aura_target()
Возвращает цель ауры.
Тип возвращаемого значения - Сущность.
print(client:aura_target():name()) -- выводит имя таргета ауры
Чтобы проверить есть ли у ауры цель:
if client:aura_target() ~= nil then
print("Цель есть!")
end
client:target()
Возвращает цель клиентских модулей (если есть цель у ауры возвращает цель ауры, если есть цель аимбота возвращает цель аимбота и т.д.).
Тип возвращаемого значения - Сущность.
print(client:target():name()) -- выводит имя таргета
Чтобы проверить есть ли у ауры цель:
if client:target() ~= nil then
print("Цель есть!")
end
client:hwid()
Возвращает HWID пользователя.
Тип возвращаемого значения - текст.
client:name()
Возвращает имя пользователя.
Тип возвращаемого значения - текст.
client:role()
Возвращает роль пользователя в клиенте.
Тип возвращаемого значения - текст.
client:starts()
Возвращает кол-во запусков пользователя.
Тип возвращаемого значения - число.
client:avatar()
Возвращает ссылку на аватарку пользователя
Тип возвращаемого значения - текст.
client:client_colors()
Возвращает список с клиентскими цветами.
client:client_colors()[1] -- первый цвет
client:client_colors()[2] -- второй цвет
client:client_color(i)
i
число
Укажите точку градиента, которую необходимо получить
Возвращает градиент клиентских цветов в определённой точке
client:load(name)
name
число
Укажите имя скрипта
Включает скрипт по его отображаемому имени
client:unload(name)
name
число
Укажите имя скрипта Опциональный (Можно не указывать)
Выключает скрипт по его отображаемому имени. Если не указать аргумент, функция будет выключать ваш скрипт.
client:exit()
Используется для завершения работы клиента
client:copy(text)
text
текст
Укажите текст, который необходимо скопировать
Используется для копирования текста в буфер обмена.
client:drags()
Возвращает список с драгами клиента.
Тип возвращаемого значения - список Драгов.
drags = client:drags()
for i = 1, #drags do
drg = drags[i]
-- Тут можно написать действия, которые будут выполнятся с каждым драгом
if string.find(drg:name(), "watermark") then
-- Тут можно написать действия, которые будут выполнятся только с ватермаркой
end
end
client:potions()
Возвращает список с активными зельями.
Тип возвращаемого значения - список Зелий.
potions = client:potions()
for i = 1, #potions do
potion = potions [i]
-- Тут можно написать действия, которые будут выполнятся с каждым драгом
print(potion:time()) -- Выводит время зелья
print(potion:name()) -- Выводит имя зелья
end
client:modules()
Возвращает список всех модулей.
Тип возвращаемого значения - Модуль
local modules = client:modules()
for i = 1, #modules do -- Перебираем все модули
mod = modules[i]
print(mod:name()) -- Выводим имя модуля в консоль
end
client:theme_main()
Возвращает основной цвет темы клиента.
Тип возвращаемого значения - Цвет.
client:theme_second()
Возвращает вторичный цвет темы клиента.
Тип возвращаемого значения - Цвет.
client:theme_text()
Возвращает цвет текста темы клиента.
Тип возвращаемого значения - Цвет.
client:theme_second_text()
Возвращает вторичный цвет текста темы клиента.
Тип возвращаемого значения - Цвет.
client:clickgui()
Возвращает состояние меню клиента (включено или нет)
Тип возвращаемого значения - логическое.
client:menu_x()
Возвращает состояние x координату меню
Тип возвращаемого значения - число.
client:menu_y()
Возвращает состояние y координату меню
Тип возвращаемого значения - число.
client:menu_width()
Возвращает состояние ширину координату меню
Тип возвращаемого значения - число.
client:menu_height()
Возвращает состояние высоту координату меню
Тип возвращаемого значения - число.
client:display(menu)
Отображает указанное меню.
client:get()
Позволяет получить модуль/настройку клиента.
Если хотите получить модуль клиента
Используйте client:get(module_name)
module_name
текст
Укажите имя модуля, который хотите получить
Возвращает объект Модуль
Если хотите получить настройку клиента
Используйте client:get(module_name, setting_name)
module_name
текст
Укажите имя модуля, в котором находится настройка
setting_name
текст
Укажите имя настройки, который хотите получить
Далее вы сможете вызывать функции у этой настройки в зависимости от её типа. Пример:
-- Выключаем "Только криты"
client:get("Aura", "Только криты"):set(false)
Last updated
Was this helpful?