GL11
Список функций библиотеки gl11
gl11:pushMatrix()
Используется для открытия матрицы
gl11:popMatrix()
Используется для закрытия матрицы
gl11:lineWidth(width)
width
число
Укажите ширину линии
Устанавливает ширину линий, соединяющих точки
gl11:lineWidth(2)
gl11:init()
Включает всё, что нужно для рендеринга 2д и 3д элементов.
gl11:begin(en)
en
число
Включает режим отображения примитивов по его константе. Например чтобы точки соединялись одной линией вы должны написать gl11.GL_LINE_STRIP. Остальные примитивы изображены на картинке ниже

gl11:enable(en)
en
число
Включает определенный режим OpenGL по его константе. Например, чтобы ваш объект имел прозрачность, вы должны написать gl11.enable(gl11.GL_BLEND). Остальные режимы можно посмотреть здесь - https://docs.gl/gl4/glEnable
gl11:glEnd()
Завершает последнюю отрисовку и завершает определенный тип примитива
gl11:finish()
Выключает gl11:init()
gl11:disable(en)
gl11:vertex2d(x, y)
x
число
Укажите координату x
y
число
Укажите координату y
Определяет вершину(точку) с заданными координатами в режиме двухмерной графики
gl11:vertex2d(100, 50)
gl11:vertex3d(x, y, z)
x
число
Укажите координату x
y
число
Укажите координату y
z
число
Укажите координату z
Определяет вершину(точку) с заданными координатами в режиме трёхмерной графики
gl11:vertex3d(100, 50, 100)
gl11:color(color)
color
цвет
Укажите цвет
Устанавливает цвет всем следующим точкам, если у 2-х соединенных точек будут разные цвета, то получится градиент
gl11:color(color.new(1,1,1))
gl11:pos()
Возвращает позицию проекции. Необходимо для того чтобы позиция у элементов не ломалась при 3д рендере.
Тип возвращаемого значения - Вектор
Пример(точка на позиции игрока):
gl11:vertex3d(player:pos().x - gl11:pos().x, player:pos().y - gl11:pos().y, player:pos().z - gl11:pos().z);
gl11:rotate(angle, x, y, z)
angle
число
Укажите угол поворота
x
число
Укажите координату x
y
число
Укажите координату y
z
число
Укажите координату z
Поворачивает всё, что написано до gl11:popMatrix() на указанный угол поворота.
gl11:translate(x, y, z)
x
число
Укажите координату x
y
число
Укажите координату y
z
число
Укажите координату z
Перемещает всё, что написано до gl11:popMatrix().
gl11:scale(x, y, z)
x
число
Укажите координату x
y
число
Укажите координату y
z
число
Укажите координату z
Изменяет размер всего, что написано до gl11:popMatrix().
Last updated
Was this helpful?