GL11
Список функций библиотеки gl11
Last updated
Was this helpful?
Список функций библиотеки gl11
Last updated
Was this helpful?
Используется для открытия матрицы
Используется для закрытия матрицы
width
число
Укажите ширину линии
Устанавливает ширину линий, соединяющих точки
Включает всё, что нужно для рендеринга 2д и 3д элементов.
en
число
Включает режим отображения примитивов по его константе. Например чтобы точки соединялись одной линией вы должны написать gl11.GL_LINE_STRIP. Остальные примитивы изображены на картинке ниже
en
число
Завершает последнюю отрисовку и завершает определенный тип примитива
en
число
x
число
Укажите координату x
y
число
Укажите координату y
Определяет вершину(точку) с заданными координатами в режиме двухмерной графики
x
число
Укажите координату x
y
число
Укажите координату y
z
число
Укажите координату z
Определяет вершину(точку) с заданными координатами в режиме трёхмерной графики
color
цвет
Укажите цвет
Устанавливает цвет всем следующим точкам, если у 2-х соединенных точек будут разные цвета, то получится градиент
Возвращает позицию проекции. Необходимо для того чтобы позиция у элементов не ломалась при 3д рендере.
Пример(точка на позиции игрока):
angle
число
Укажите угол поворота
x
число
Укажите координату x
y
число
Укажите координату y
z
число
Укажите координату z
x
число
Укажите координату x
y
число
Укажите координату y
z
число
Укажите координату z
x
число
Укажите координату x
y
число
Укажите координату y
z
число
Укажите координату z
Включает определенный режим OpenGL по его константе. Например, чтобы ваш объект имел прозрачность, вы должны написать gl11.enable(gl11.GL_BLEND). Остальные режимы можно посмотреть здесь -
Выключает
Отключает
Тип возвращаемого значения -
Поворачивает всё, что написано до на указанный угол поворота.
Перемещает всё, что написано до .
Изменяет размер всего, что написано до .