Документация
  • 🐤Вступление
  • 🍌Официальный сайт
  • 👨‍🏫Уроки
    • ⬇️Подготовка
    • 📂Создание первого скрипта
    • 👩‍💻Основы lua
      • Переменные
      • Условные операторы
      • Функции
      • Циклы
    • ✈️События
    • 🌳Отрисовка интерфейсов
    • 🔒Защита скрипта
    • ❓Что делать если нужной функции нет в api
  • 🎓API
    • ✈️События
      • Update
      • Tick
      • Render 2D
      • Render 3D
      • Send Packet
      • Receive Packet
      • Motion
      • Attack
      • Key
      • Chat
      • Jump
      • Shutdown
      • Kill
      • Totem Break
      • Death
      • Input
      • MoveFix
      • Notification
      • Swing
    • 📚Библиотеки
      • Script
      • Client
      • Player
      • Render
      • World
      • Files
      • GL11
      • Math
    • 🌎Объекты
      • Сущность
      • Модуль
        • Настройка
      • Цвет
      • Вектор
      • Матрица
      • Звук
      • Анимация
      • Таймер
      • Драг
      • Зелье
      • Меню
  • 🔡Примеры
    • 🚄Speed
    • 💅Swing Animations
    • ⚔️Aura
    • 📈MotionGraph
    • 〽️Watermark
    • 🇨🇳ChinaHat
    • 🔀Tracers
    • 🎯TargetHud
    • 📑Tabs
    • 🔐Система хвидов
Powered by GitBook
On this page
  • gl11:pushMatrix()
  • gl11:popMatrix()
  • gl11:lineWidth(width)
  • gl11:init()
  • gl11:begin(en)
  • gl11:enable(en)
  • gl11:glEnd()
  • gl11:finish()
  • gl11:disable(en)
  • gl11:vertex2d(x, y)
  • gl11:vertex3d(x, y, z)
  • gl11:color(color)
  • gl11:pos()
  • gl11:rotate(angle, x, y, z)
  • gl11:translate(x, y, z)
  • gl11:scale(x, y, z)

Was this helpful?

  1. API
  2. Библиотеки

GL11

Список функций библиотеки gl11

PreviousFilesNextMath

Last updated 1 year ago

Was this helpful?

gl11:pushMatrix()

Используется для открытия матрицы

gl11:popMatrix()

Используется для закрытия матрицы

gl11:lineWidth(width)

Аргумент
Тип
Описание

width

число

Укажите ширину линии

Устанавливает ширину линий, соединяющих точки

gl11:lineWidth(2)

gl11:init()

Включает всё, что нужно для рендеринга 2д и 3д элементов.

gl11:begin(en)

Аргумент
Тип
Описание

en

число

Включает режим отображения примитивов по его константе. Например чтобы точки соединялись одной линией вы должны написать gl11.GL_LINE_STRIP. Остальные примитивы изображены на картинке ниже

gl11:enable(en)

Аргумент
Тип
Описание

en

число

gl11:glEnd()

Завершает последнюю отрисовку и завершает определенный тип примитива

gl11:finish()

gl11:disable(en)

Аргумент
Тип
Описание

en

число

gl11:vertex2d(x, y)

Аргумент
Тип
Описание

x

число

Укажите координату x

y

число

Укажите координату y

Определяет вершину(точку) с заданными координатами в режиме двухмерной графики

gl11:vertex2d(100, 50)

gl11:vertex3d(x, y, z)

Аргумент
Тип
Описание

x

число

Укажите координату x

y

число

Укажите координату y

z

число

Укажите координату z

Определяет вершину(точку) с заданными координатами в режиме трёхмерной графики

gl11:vertex3d(100, 50, 100)

gl11:color(color)

Аргумент
Тип
Описание

color

цвет

Укажите цвет

Устанавливает цвет всем следующим точкам, если у 2-х соединенных точек будут разные цвета, то получится градиент

gl11:color(color.new(1,1,1))

gl11:pos()

Возвращает позицию проекции. Необходимо для того чтобы позиция у элементов не ломалась при 3д рендере.

Пример(точка на позиции игрока):

gl11:vertex3d(player:pos().x - gl11:pos().x, player:pos().y - gl11:pos().y, player:pos().z - gl11:pos().z);

gl11:rotate(angle, x, y, z)

Аргумент
Тип
Описание

angle

число

Укажите угол поворота

x

число

Укажите координату x

y

число

Укажите координату y

z

число

Укажите координату z

gl11:translate(x, y, z)

Аргумент
Тип
Описание

x

число

Укажите координату x

y

число

Укажите координату y

z

число

Укажите координату z

gl11:scale(x, y, z)

Аргумент
Тип
Описание

x

число

Укажите координату x

y

число

Укажите координату y

z

число

Укажите координату z

Включает определенный режим OpenGL по его константе. Например, чтобы ваш объект имел прозрачность, вы должны написать gl11.enable(gl11.GL_BLEND). Остальные режимы можно посмотреть здесь -

Выключает

Отключает

Тип возвращаемого значения -

Поворачивает всё, что написано до на указанный угол поворота.

Перемещает всё, что написано до .

Изменяет размер всего, что написано до .

🎓
📚
gl11:init()
Вектор
gl11:popMatrix()
gl11:popMatrix()
gl11:popMatrix()
https://docs.gl/gl4/glEnable
enable