Math
Список функций библиотеки math
Информация
Это не все функции библиотеки, так что если здесь нет нужной вам функции попробуйте использовать её в игре
math:rotation(entity)
Используется для расчитыватывания поворота головы на цель.
Тип возвращаемого значения - список с числами.
rotation = math:rotation(entity)
rotation[1] -- yaw
rotation[2] -- pitch
math:search_target(range)
range
число
Дистанция на которой функция будет искать цель
Используется для нахождения цели
Тип возвращаемого значения - Сущность
math:random(min, max)
min
число
Минимальное число. Опционально (Можно не указывать)
max
число
Максимальное число. Опционально (Можно не указывать)
Используется для вычисления рандомного числа
Тип возвращаемого значения - число
math:min(one, two)
one
число
Первое число
two
число
Второе число
Используется для вычисления минимального числа из 2-х
Тип возвращаемого значения - число
math:max(one, two)
one
число
Первое число
two
число
Второе число
Используется для вычисления максимального числа из 2-х
Тип возвращаемого значения - число
math:sqrt(value)
value
число
Число, квадратный корень которого нужно узнать
Используется для вычисления квадратного корня числа
Тип возвращаемого значения - число
math:pow(value, degree)
value
число
Число, которое нужно возвести в степень
degree
число
Степень, в которую необходимо возвести число
Используется для возведения числа в степень
Тип возвращаемого значения - число
math:sin(value)
value
число
Число, из которого нужно узнать синус
Используется для вычисления синуса числа
Тип возвращаемого значения - число
math:cos(value)
value
число
Число, из которого нужно узнать косинус
Используется для вычисления косинуса числа
Тип возвращаемого значения - число
math:abs(value)
value
число
Число, из которого нужно узнать модуль
Используется для вычисления модуля числа
Тип возвращаемого значения - число
math:hovered(x,y,width,height,mouseX,mouseY)
x
число
Координата x
y
число
Координата y
width
число
Ширина
height
число
Высота
mouseX
число
Укажите координату x мыши
mouseY
число
Укажите координату y мыши
Используется для проверки что мышка находится внутри прямоугольника Возвращает true, если мышка внутри прямоугольника, false - если нет
Тип возвращаемого значения - логическое
Last updated
Was this helpful?