Документация
  • 🐤Вступление
  • 🍌Официальный сайт
  • 👨‍🏫Уроки
    • ⬇️Подготовка
    • 📂Создание первого скрипта
    • 👩‍💻Основы lua
      • Переменные
      • Условные операторы
      • Функции
      • Циклы
    • ✈️События
    • 🌳Отрисовка интерфейсов
    • 🔒Защита скрипта
    • ❓Что делать если нужной функции нет в api
  • 🎓API
    • ✈️События
      • Update
      • Tick
      • Render 2D
      • Render 3D
      • Send Packet
      • Receive Packet
      • Motion
      • Attack
      • Key
      • Chat
      • Jump
      • Shutdown
      • Kill
      • Totem Break
      • Death
      • Input
      • MoveFix
      • Notification
      • Swing
    • 📚Библиотеки
      • Script
      • Client
      • Player
      • Render
      • World
      • Files
      • GL11
      • Math
    • 🌎Объекты
      • Сущность
      • Модуль
        • Настройка
      • Цвет
      • Вектор
      • Матрица
      • Звук
      • Анимация
      • Таймер
      • Драг
      • Зелье
      • Меню
  • 🔡Примеры
    • 🚄Speed
    • 💅Swing Animations
    • ⚔️Aura
    • 📈MotionGraph
    • 〽️Watermark
    • 🇨🇳ChinaHat
    • 🔀Tracers
    • 🎯TargetHud
    • 📑Tabs
    • 🔐Система хвидов
Powered by GitBook
On this page
  • Информация
  • math:rotation(entity)
  • math:search_target(range)
  • math:random(min, max)
  • math:min(one, two)
  • math:max(one, two)
  • math:sqrt(value)
  • math:pow(value, degree)
  • math:sin(value)
  • math:cos(value)
  • math:abs(value)
  • math:hovered(x,y,width,height,mouseX,mouseY)

Was this helpful?

  1. API
  2. Библиотеки

Math

Список функций библиотеки math

PreviousGL11NextОбъекты

Last updated 3 months ago

Was this helpful?

Информация

Это не все функции библиотеки, так что если здесь нет нужной вам функции попробуйте использовать её в игре

math:rotation(entity)

Аргумент
Тип
Описание

entity

Сущность, на которую будет расчитываться ротация

Используется для расчитыватывания поворота головы на цель.

Тип возвращаемого значения - список с числами.

rotation = math:rotation(entity)
rotation[1] -- yaw
rotation[2] -- pitch

math:search_target(range)

Аргумент
Тип
Описание

range

число

Дистанция на которой функция будет искать цель

Используется для нахождения цели

Тип возвращаемого значения -

math:random(min, max)

Аргумент
Тип
Описание

min

число

Минимальное число. Опционально (Можно не указывать)

max

число

Максимальное число. Опционально (Можно не указывать)

Используется для вычисления рандомного числа

Тип возвращаемого значения - число

math:min(one, two)

Аргумент
Тип
Описание

one

число

Первое число

two

число

Второе число

Используется для вычисления минимального числа из 2-х

Тип возвращаемого значения - число

math:max(one, two)

Аргумент
Тип
Описание

one

число

Первое число

two

число

Второе число

Используется для вычисления максимального числа из 2-х

Тип возвращаемого значения - число

math:sqrt(value)

Аргумент
Тип
Описание

value

число

Число, квадратный корень которого нужно узнать

Используется для вычисления квадратного корня числа

Тип возвращаемого значения - число

math:pow(value, degree)

Аргумент
Тип
Описание

value

число

Число, которое нужно возвести в степень

degree

число

Степень, в которую необходимо возвести число

Используется для возведения числа в степень

Тип возвращаемого значения - число

math:sin(value)

Аргумент
Тип
Описание

value

число

Число, из которого нужно узнать синус

Используется для вычисления синуса числа

Тип возвращаемого значения - число

math:cos(value)

Аргумент
Тип
Описание

value

число

Число, из которого нужно узнать косинус

Используется для вычисления косинуса числа

Тип возвращаемого значения - число

math:abs(value)

Аргумент
Тип
Описание

value

число

Число, из которого нужно узнать модуль

Используется для вычисления модуля числа

Тип возвращаемого значения - число

math:hovered(x,y,width,height,mouseX,mouseY)

Аргумент
Тип
Описание

x

число

Координата x

y

число

Координата y

width

число

Ширина

height

число

Высота

mouseX

число

Укажите координату x мыши

mouseY

число

Укажите координату y мыши

Используется для проверки что мышка находится внутри прямоугольника Возвращает true, если мышка внутри прямоугольника, false - если нет

Тип возвращаемого значения - логическое

🎓
📚
Сущность
Сущность