Math

Список функций библиотеки math

Информация

Это не все функции библиотеки, так что если здесь нет нужной вам функции попробуйте использовать её в игре

math:rotation(entity)

Аргумент
Тип
Описание

entity

Сущность, на которую будет расчитываться ротация

Используется для расчитыватывания поворота головы на цель.

Тип возвращаемого значения - список с числами.

rotation = math:rotation(entity)
rotation[1] -- yaw
rotation[2] -- pitch

math:search_target(range)

Аргумент
Тип
Описание

range

число

Дистанция на которой функция будет искать цель

Используется для нахождения цели

Тип возвращаемого значения - Сущность

math:random(min, max)

Аргумент
Тип
Описание

min

число

Минимальное число. Опционально (Можно не указывать)

max

число

Максимальное число. Опционально (Можно не указывать)

Используется для вычисления рандомного числа

Тип возвращаемого значения - число

math:min(one, two)

Аргумент
Тип
Описание

one

число

Первое число

two

число

Второе число

Используется для вычисления минимального числа из 2-х

Тип возвращаемого значения - число

math:max(one, two)

Аргумент
Тип
Описание

one

число

Первое число

two

число

Второе число

Используется для вычисления максимального числа из 2-х

Тип возвращаемого значения - число

math:sqrt(value)

Аргумент
Тип
Описание

value

число

Число, квадратный корень которого нужно узнать

Используется для вычисления квадратного корня числа

Тип возвращаемого значения - число

math:pow(value, degree)

Аргумент
Тип
Описание

value

число

Число, которое нужно возвести в степень

degree

число

Степень, в которую необходимо возвести число

Используется для возведения числа в степень

Тип возвращаемого значения - число

math:sin(value)

Аргумент
Тип
Описание

value

число

Число, из которого нужно узнать синус

Используется для вычисления синуса числа

Тип возвращаемого значения - число

math:cos(value)

Аргумент
Тип
Описание

value

число

Число, из которого нужно узнать косинус

Используется для вычисления косинуса числа

Тип возвращаемого значения - число

math:abs(value)

Аргумент
Тип
Описание

value

число

Число, из которого нужно узнать модуль

Используется для вычисления модуля числа

Тип возвращаемого значения - число

math:hovered(x,y,width,height,mouseX,mouseY)

Аргумент
Тип
Описание

x

число

Координата x

y

число

Координата y

width

число

Ширина

height

число

Высота

mouseX

число

Укажите координату x мыши

mouseY

число

Укажите координату y мыши

Используется для проверки что мышка находится внутри прямоугольника Возвращает true, если мышка внутри прямоугольника, false - если нет

Тип возвращаемого значения - логическое

Last updated

Was this helpful?