Документация
  • 🐤Вступление
  • 🍌Официальный сайт
  • 👨‍🏫Уроки
    • ⬇️Подготовка
    • 📂Создание первого скрипта
    • 👩‍💻Основы lua
      • Переменные
      • Условные операторы
      • Функции
      • Циклы
    • ✈️События
    • 🌳Отрисовка интерфейсов
    • 🔒Защита скрипта
    • ❓Что делать если нужной функции нет в api
  • 🎓API
    • ✈️События
      • Update
      • Tick
      • Render 2D
      • Render 3D
      • Send Packet
      • Receive Packet
      • Motion
      • Attack
      • Key
      • Chat
      • Jump
      • Shutdown
      • Kill
      • Totem Break
      • Death
      • Input
      • MoveFix
      • Notification
      • Swing
    • 📚Библиотеки
      • Script
      • Client
      • Player
      • Render
      • World
      • Files
      • GL11
      • Math
    • 🌎Объекты
      • Сущность
      • Модуль
        • Настройка
      • Цвет
      • Вектор
      • Матрица
      • Звук
      • Анимация
      • Таймер
      • Драг
      • Зелье
      • Меню
  • 🔡Примеры
    • 🚄Speed
    • 💅Swing Animations
    • ⚔️Aura
    • 📈MotionGraph
    • 〽️Watermark
    • 🇨🇳ChinaHat
    • 🔀Tracers
    • 🎯TargetHud
    • 📑Tabs
    • 🔐Система хвидов
Powered by GitBook
On this page

Was this helpful?

  1. Примеры

Watermark

Пример ватермарки с драгом

PreviousMotionGraphNextChinaHat

Last updated 5 months ago

Was this helpful?

script:name("Watermark") -- Имя скрипта
script:devs({"ConeTin"}) -- Разработчики
script:desc("Example Script") -- Описание

watermark = drag.new("Watermark"):set_x(100):set_y(100):set_width(100):set_height(20)

events.render_2d:set(function(event)
    render:rect(watermark:x(), watermark:y(), render:text_width("Example.lua") + 25, 19, 4, color.new(1,1,1,1))
    render:image("icon.png", watermark:x() + 3, watermark:y() + 3, 12, 12, color.new(0,0,0))
    render:text("Example.lua", watermark:x() + 18, watermark:y() + 3, color.new(0,0,0))
end)

Как делалась?

🔡
〽️
Отрисовка интерфейсов
icon.png